Королева вернулась

7.9K 354 25
                                    

ИО Автор

Они шли в тишене, как Питер резко остановился, что Дженифер врезалась в его спину.
- Ты чего? - спросила она
- Остаток ночи проведёшь в клетке. - серьёзно сказал он.
- За что?- Спросила она
- Ты ещё спрашиваешь!?- говорил он- Во первых ты ушла не спросив меня, во вторых ты могла погибнуть  . Достаточно!?
- И что?
- А нечего - сказал он и перенёс их к леткам.

В этот раз Джен закашлялась из-за дыма.

Клетки весели высоко над деревьями. А под ними распологались кусты мор-шиповника.

- Нет - Сказала она
- Забыла что было в прошлый раз?- сказал зеленоглазый и закинул девушку в клетку. Потом он исчез в зелёном дыму.

Джен долго пинала клетку , пытаясь сломать её, что явно не получалось.
В конце концов она сдалась. На небе до сей поры сияла луна, озаряя своим светом  ночное небо. Девушка смотрела на луну и думала о вечном.Вдруг , на мгновение луна пропала с неба. Дженифер начала глазами искать её. Позже всё пришло в норму. Свет луны осветил всю клетку. У Дженифер засветились голубым светом вены.

- Что за чёрт? Почему это творится только со мной!? - сказала она.

В голове прозвучал голос Хелен - " Ты готова, твой час настал" . После чего Дженифер оказалась в неизвестном ей месте.

Всё черным-черно и только блестящая звёздная дорожка освещала путь.

Перед кареглазой появилась Женщина лет 35 - 40. На ней было надето чёрное, как ночное небо платье, на голове была подвеска в виде полумесяца, на руках голубые браслеты, а в волосах виднелись блестящие точки, отдалённо напоминающие звёзды.

Она протянула ей руку, Дженифер не контролируя себя, протянула руку в ответ.Вспышка и всё начало меркнуть в глазах Дженифер . Последнее  что она услышала , это такие слова:

- Я скучала по тебе Дженифер Мирроу'Мун.- сказала та девушка и начала исчазать в тумане.
- Но кто ты? - Спросила кареглазая
- Твоя настоящая мать - ответила женщина и с её щеки покатилась одинокая слеза.
- Нннооо... Я неппппонимм - пыталась сказать Дженифер
- Тебе обьяснит всё Хелен
- Но....... - она начала говорить
- Ццццци - сказала она и окончательно исчезла.

/ В Неверлэнде /

Яркая вспышка озарила ночное небо. Коетка Дженифер разлетелась на маленькие кусочки.

Дженифер встала и подошла к озеру. Когла она увидела своё отражение, чуть не пришла в ступор.

На ней было платье как у той женщины, но более современный фасон с разрезом не правой ноге, так же на руках различные браслеты , а на голове подвеска. Волосы у неё стали блондинистые с звёздами в волосах.

Дженифер побежала в гоубь леса, в самый тёмный угол. Там прятались различные ночные существа от дневного света.  Так же в самрй глубине этой местности стоял огромный трон, из корней деревьев, а вокруг него обвивался мор-шиповник , с распустившимися белыми цветами.

Это озночало только одно - Королева ночи снова на острове.

Дженифер в бежала в это место, там её уже ожидали разные ночные твари. Дженифер напугалась, но к ней подошел макс и проврли её к трону. Когла девушка села на трон Макс за говорил ( его понимали толькр Джен и те твари)

- Наша королева сново с нами-

И все существа поклонились

Поверь , Питер Пэн никогда не проигрываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя