ИО Автор
Дженифер вышла из дома и пошла в лагерь . Её переполняла злость к одному человеку. И имя его не Питер, а Алекс. Пэн был на втором месте. Она шла, не обращая внимания на ветки , которые царапали её кожу. Она надеялась , что Хелен ошиблась. Что этого Алекса тут нет. Иначе она его прибьёт на месте.
Через 15 минут быстрой ходьбы она дошла до этого чёртового лагеря. Дженифер огляделась по сторонам . Вроде Алекса не было. Она его лицо помнила всегда. Всегда хотела ему отомстить.
Питер заметил что Джен ведёт себя как-то странная.
- Хэй. Принцесса , чего такая напряженная?- сказал он
- Подожди , Пэн- Ей сейчас точно не до этого .
- Что случилось!? Отвечай!- крикнул он на Джен , которая как раз глазами нашла того придурка.
- Питер , а какое наказание тут на острове , за убийство с особой жестокостью- сказала она , сверля Алекса взглядом.
- И кого ты собралась убивать?- спросил он сделав любопытную мордашку.
- Того , кто испортил мою жизнь. Он даже тебя переплюнул в этом- сказала Джен
- Так не годится. Твою жизнь могу портить только я - усмехнувшись сказал он.
- Питер, не смешно!
- Ладно , давай рассказывай что там у тебя произошло.- сказал Пэн. Дженифер ему всё рассказала . Он усмехнулся и сказал - Ладно, давай разбираться. - Пэн позвал Алекса и спросил:
- Алекс, знакома ли тебе эта особа?
- Нет - ответил парень
- А так ?- спросил Пэн , вытинув руку Джен в перёд. У Алекса округлились глаза. И он сказал
- А я знал , что мы ещё встретимся - Сказол он
- Со всей любовью и ненавистью- выдавила из себя Дженифер
- Ты до сих пор помнишь это- состроил удевлёное лицо парень.
- Такое не забудешь- протянула она
- Я смотрю ты привыкла к тату- сказал он
- Я смотрю у тебя до сей поры на лбу написано " Куратор"- процедила она
- Так всё! Брэк!- крикнул Пэн- Так значит я тебя должен благодорить за такую "прекрасную" игрушку - дополнил Пэн , сказав слово ПРЕКРАСНУЮ с сорказмом. Он был зол на то, что его игрушку раньше мучали другие, а не он. - Дженифер, что ты выбираешь? - спросил зеленоглазый , с дьявольской улыбкой на лице - Убить или помиоывать? Выбор за тобой . Он ведь не в чём не виноват!- сказав последние предложение с сорказмом и усмехнулся.- Даже и не знаю. Очень заманчивое предложение. Что же выбрать - иронично произнесла она - Хотя, я что дура, что бы упустить такой шанс - сказала Джен и Пэн вырвал ему сердце. Все пропащие смотрели на них. Вдруг к Пэну подошла Дженифер и сказала , что лучге его сначала по мучать. ( она конечно не садист, но на войне как на войне) . Пэн усмезнулся и протянул сердце Алекса в руку Дженифер ,со словами - Он в твоём распоряжении.
Пропащие смотрели на то, как Алекс на земле корчится от боли , а Дженифер, их новый садист , сжимает его сердце. Она сейчас напоминала Питера. Он так же делает со своими жертвами. Когда Джен " Наигралась, она протянула сердце опять в руку королю и он раздовил его. Алекс погиб.
Пэн подошол к Дженифер
- Надеюсь теперь моя леди довольна!?- ласково спросил он
- С чего это такая забота?- спросила она
- Это не забота . Я кажется уже говорил , что твою жизнь могу портить только я - сказал он - так ты довольна?- спросил Питер приобняв за плечо Дженифер
- В полне- ответила она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь , Питер Пэн никогда не проигрывает
Fanfiction- Интерестно кого мне принесёт тень....- - Джен точно сможет поставить на место Пэна- - Ты здесь не король , по крайней мере не мне - сказала Дженефер..... - Что за .... Тень . Ты кого сюда принесла .Мне нужна была игрушка.ИГРУШКА....-