Конец

7.7K 286 60
                                    

- Дженнифер, всё готово - сказал парень
- Хорошо,сколько союзников?
- ......- шепнул он что-то ей на ухо
- Я не уверена ,но...- прервал её парень
- Не говори ,что ты влюбилась?
- Нет , о чём ты
- Хорошо
- Спасибо Крис - сказала девушка

----------
/утро/

-Куда ты собралась, -сказал Питер и поцеловал 
- Ммм.... хватит- сказала Джен
- Ну разве ты меня не хочешь?- наигранно спросил он

--------------
/Вечер/

- Питер,прости - сказала она и схватив меч мага побежала в глубь леса. И вот она выбежала к обрыву, Питер гнался за ней и он всё понимал , но это было неожиданно.
- Отдай - крикнул он ,смотря на девушку, которой не куда было бежать.

Она покачала отрицательно головой и через несколько секунд полетела с 3км высоты в воду.

Питер через несколько секунд прыгнул в шоке за ней.

В воде девушку схватили две русалки и потянули на дно ,помогая девушке проплыть в место назначения , а остальные русалки пожертвовали жизнями и отвлекали Питера.

Через несколько минут Джен оттдышавшись поблагодарила русалок и начала готовить заклинание. Она начала чертить мелом круг и ставить по кругу чёрные свечи.

- Вот ты где,- сказал нервно Питер и пошёл к ней

- Нет,отойди от меня.- крикнула девушка

- Джен ,я понимаю ,что ты хочешь убить меня,но и Крис помогает не из хороших побуждений.- Помнишь я говорил про охотника за сердцем? Это он и есть,и он только мечтает заполучить сердце луны

- Нет, я не.... я .....

- Джен,это не правда- Сказал Крис появившись из внеоткуда .

- Я ... я не знаю ,- сказала она и  свечи вокруг неё зажглись. Образовался купол,из которого Джен не могла выйти.

Т.к из-за заклинания магией тут практически нельзя пользоваться,то Крис и Питер начали сразаться на мечах, но тут подвох. Ни кто ведь не забыл про мор-шиповник? Станы были увешаны этим растением с опаснейшим ядом. И вот стимул выйграть. Но никто не мог. Силы были равны, как вдруг наступило полнолуние ,и ,через щель попал лунный свет и меч в руке Джен загорелся . Вокруг девушки появились призраки её родных и друзей. Мамы и Папы. Приёмных и родных. И... и Хелен с Люцией .

К ней подошла родная мать и сказала
- Сделай выбор сама- у Джен покатились слёзы, но она выбрала Питера. Пусть он пречинил много боли,но и радости не меньше. Самые лучшие события происходили именно с ним . Вдруг ,резко, призраки исчезли и вокруг Джен засиял свет. Лунный свет . И вновь она предстала в том пугающем образе,что и в первый день получения сил. И вот она подняла меч и резго провела по щиту , из-за чего создался мощный взрыв ,который пригвоздил Криса в вестви шиповника и тот умер, но и Питеру повезло меньше. Неьо в нетландии стало пурпурного цвета. Цвета крови.

Что бы не дать Питеру умереть, она заключила контракт с Верховным советом ( тот которой на распределении ада и рая). Она его спасает, но за это она умирает и отпровляется в преисподню . И .....

Она умерла......

-------------
Питер Пэн никогда не проигрывает
-------------
Но он сейчас проиграл по крупному. Она пожертвовала собой ради него, того ,кто причинил ей столько боли,и того,кого она любила.

Питер похоронил её в хрустальном гробу, на самой высокой скале Нетландии. Через год, на этом месте выросла хрустальная ива, у которой ветви опускались к воде . И каждую ночь кристаллы на этой иве мерцали с новым блеском,а раз в 16 лет небо в Нетландии становилось пурпурным. В качестве напоминания о той роковой ночи. Питер много времени проводил возле этой ивы. Это стало священным местом острова.

Хоть Питер и потерял её,но он до сей поры чувствовал её присутствие на острове. Он улыбался смотря на это дерево и ему становилось легко.

Вот и закончился это рассказ. Надеюсь не всё так печально. Верьте в чудо✴♾

Поверь , Питер Пэн никогда не проигрываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя