ИО Автор
Ночью Дженифер так и не смогла заснуть. Она крутилась и вертелась, и в плюс ко вчему мишала спать Питеру. Что бы до конца его не будить она подошла к окну и смотрела на луну. Когда девушка не могла заснуть всегда так делала. Луна красивая. Загадачная . Яркая. Вдруг Джен захотелось прогулятся. Она переоделась в джинсовые шорты, Чёрную футболку и белый кордиган. Девушка вышла из дома и пошла в глубь джунглей. Она сама и не заметила как прошла несколько километров. Вдруг с зади послышался вой. Джен повернулась и увидела бежащего на неё крылатого волка .
Пока она разглядывала животное оно набросилось на неё и повалило на землю, встав на её плечи лапами и дыша ей прямо в лицо.
ИО Питер
Я проснулся от какого-то треводного чувства. Когда я не увидел в доме Джен ,я готовился к худшему. Переодевшись магией я побежал по следам оставлеными от кросовок девушки.
ИО Дженфер
Это животное не обычное. Оно меня сейчас со жрёт. И по чему я вечно ищу приклбчения на свои вторые 90!? Так попробуб включить психолога. Глупо правда?
ИО Автор
- Тебе будет легче если ты нападёшь на меня?Зачем тебе это нужно?- говорила девушка существу.
В ответ волк лишь рыкнул и приблищился к лицу Джен
- Тебе это принесёт выгоду?- продолжала она , в ожидании чуда
Вот как-то странно посмотрел на неё и наклонил голову на бок, отпустив в низ левое ухо
- Тебе это и в правду нужно?- говорила она
ИО Питер
Я нашел её. Она ледала на земле , а на ней стоял крылатый волк. Она умеет искать проблем. Я уже хотел вмешаться, как вдруг волк стал отходить...
ИО Автор
Волк задумчиво посмотрел на неё и немного ослабил свои лапы. Дженифер махнула головой в знак согласия и посмотрела на левую лапу волка. Волк тоже так же моднул головой и убрал левую лапу. Тоже самое они сделали и с правой.
Дженифер поднялась на ноги , отряхнув себя , села на камень и похлопала рукой по нему что ьы волк подошел к ней. Так и было . Волк лёг мордой ей на колени . Дженифер начала его гладить .
Волк за рычал , но Джен как буд-то поняла его и ответила
- Тебе одиноко?
Опять рык
- А как твоё имя?
Рык
- Приятно познокомиться ,Макс, я Дженифер.Волк протянул ей лапу , Джен пожала её. И тут вмешался Питер.
- Как мило- с сорказмом сказал он - пёсик и хозяйка.
- Что ты сдесь делаешь?- спросила она
- За тобой пришел. А то иы умеешь находить неприятности- скпзал он и мосмотрел на волкаМакс зарычал.
- Дженифер , уйми свою собачку- произнёс король
- Питер, можно его оставить?- спросила она
- Ты серьёзно? Это дикое животное
- Ну Питер- умоляла она
- Если я разрешу , то где ты собралась его держать?- сказал он- Давай вы просто будете видеться?
- Хорошо
- А теперь домой- в приказном тоне сказал зеленоглазый
Дженифер обняла Макса и пошла вместе с Пэном
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь , Питер Пэн никогда не проигрывает
Fanfiction- Интерестно кого мне принесёт тень....- - Джен точно сможет поставить на место Пэна- - Ты здесь не король , по крайней мере не мне - сказала Дженефер..... - Что за .... Тень . Ты кого сюда принесла .Мне нужна была игрушка.ИГРУШКА....-