Люцифер

7.2K 312 28
                                    

/В храме/

- Дженифер, тебе пора учится магии, ради самообороны- Сказала Хелен

- Начнём с основ- сказала Люциа- Левитация

- Это типо полёта- спросила Джен

- Ты должна поднять это перо в воздух- продолжила за Люцию Хелен- Сказав "Аир ватео стейт"

Вколько Джен не пытолась, но у неё не выходило. Она глубоко вздохнула и сказала - Аир ватео стейт - и наконец перо взлетело.

Люциа , смотри она деоает успехи- шипнула Хеля .

- Теперь будешь вызывать огонь - сказала чернокрылая- Заклинание" Асто старитио стато"

С огнём Джена справилась быстрее чем с левитацией.

- Теперь исчезать и появляться- сказала Хеля
- Как Питер?- спросила Дженифер
- Да, но у тебя будет дым другого цвета
- И как это сделать?- не унималась Мирр'Оу'Мун
- Закрой глаза и представь как тебя окутывает дым,а потом представь место, в котором тыихочешь появиться.

Вот тут у девушки появились затруднения, сколько она не предстовляла себя, не могла исчезнуть.
Через несколько попыток они приступили к военному делу. Люциа тренировала Джен. Тут уже не было не каких проблем. Девешка справлялась. Но когда Люциа снова произвела атаку, Джен подскользнулась и летеоа на острые колья. Она представила дым. Как он окружает её . Когда девушка открыла глаза , то уже стояла за спиной Хели.

Её Архангелы были удевлины, но Джен не понимала по чему.

- Что вы так на меня смотрите?- спросила юная королева
- Знаешь какого цвета был дым?- сказала Люц
- Нет.
- Ты исчезла в чёрном дыму- сказала Хелен
- И что?- не унималась она
- А то,- продолжила Люц- что ты появилась в белом дыму.

История. Рассказывает Люц.

" Дым покащывает на магию волшебника, есть два вида магии. Светлая и Тёмная. К светлой магии относятся серый,белый,желтый и т.п. дымы, а к тёмной Чёрный,зелёный,синий,фиолетовий и т.п.. Но ты облодаешь двумя силами. На свете был только один такой волшебник. За которого боролись как и Морфей, так и Аид. И его имя Люцифер, но к сожалению он потдался власти тёмных сил. "

/ Разговор Пэна и Динь/

- Почему я так боюсь потерять её, если она даже никогда не была моей?
- Ты с ней нашёл себя.

Поверь , Питер Пэн никогда не проигрываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя