ИО Питер
Я пошёл к Дженифер , для того, что бы она получила свою награду. Полёт. Надеюсь она не боится высоты. Хотя если и боится, то так интересние.
ИО Автор
Пэн подошёл к девушке и сказал:
- Пошли
- Куда?- спросила она
- Получать нограду- ответил он
- И какую?- "опять вопросы", подумал парень.
- По летаем- выдал зеленоглазый
- Это вопрос?
- Нет- усмехнулся он- Боишся Дженка?
- Не...- начала она , но потом её мысли перешли на второе слово.- Как опять ты меня назвал!? Я тебе не Дженка!
- Как хочу- так и называю, ты моя....- не успел до говорить он
- Игрушка,собственность , вещь, хоть что-то новое бы придумал.- закатила глаза Джен. Или теперь уже Дженка?
- Зачем, мне и так нравится. Всё, теперь ты оффициально Дженка.- усмехнулся король
~И почему я в прошлый раз не согласилась на Джени~ пробубнила она себе под нос
- Ну по чему же . Я могу тебя и Джени называть - улыбнулся он- По летели?
- Пррр- рыкнула она и подошла к парню
Пэн взял её за руку и взлетел./ Полёт/
Дженифер чувствует , что хватка слабеет.
- Пэн, только попробуй отпустить мою руку.- Крикнула она на парня. Тот лишь в ответ усмехнулся и ещё сильнее ослабил хватку.
- Что ты творишь- продолжила она. Они летели всё выше, как вдруг Джен летит в низ.Когда Джен была возле земли , Питер её подхватил на руки
В это время она готова была убить этого шутника.
- П-пэ-н-н, й-й-я т-ебя с-сейчас убь-ю-ю.- Кричала она
- Испугалась, куколка?- улыбнулся Пэн
- А как тут не испугаться? Ты нормальный?
- Конечно я нормальный. Просто было так интересно смотреть на тебя.
- Шутник фигов- выругалась девушкаПитер решил полететь низко над водой. Ноги Джен косались воды. Она была очень холодная, от чего девушка не вольно прижалась к парню, на что тот выдал лёгкий смешок.
Они пролетели над водой и презимлились на противоположной стороне острова , возле озера. Уже был вечер.
Пара ещё несколько минут любовалась закатом , как вдруг Пэн подхватил её на руки и по нёс в воду. Девушка не поняла что он задумал и обхватила его шею руками . Вдруг он захочет кинуть её в воду. Так и произошло . Джен летела в воду. Она хоть и держалась за шею парня, но бОльшая часть тела всё равно оказалась в воде. Джени быстро с ариентировалась. Она впилась ногтями в его плечи, от чего Питер по морщился и потом резко дёрнула его в низ , от чего парень с головой ушел под воду. Когда Пэн вынырнул, то увидел что девушка смеётся и делает это искренне , а не фальшиво( как она всегда и делает) . Питер брызнул в неё водой. Началась водяная война. В конце они вышли из воды. Питер смотрел на тело девушки . Мокрая одежда облегала на ней.
- Интересно?- голос Дженифер вывел парня из транса , а он пока не сооброжая нормально ответил
- Ага.... Ой , тоесть.... Хорошо ... Да, интересно.
- Питер, мне холодно
- Что подскадешь делать?
- Телепортируй меня домой
- Ко мне- с пошлой улыбкой сказал он
- К нам, я тоже там проживаю.После этих слов Пэн перенёс себя и девушку домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь , Питер Пэн никогда не проигрывает
Fanfiction- Интерестно кого мне принесёт тень....- - Джен точно сможет поставить на место Пэна- - Ты здесь не король , по крайней мере не мне - сказала Дженефер..... - Что за .... Тень . Ты кого сюда принесла .Мне нужна была игрушка.ИГРУШКА....-