Вперёд. В прошлое

7K 299 18
                                    

- Вперёд- сказала Дженифер

Возьмитесь за руки, разбейтесь на пары и закройте глаза - сказала Динь и посыпала всех пыльцой.

Люция и Хелен держались за руки, поралельно держа Динь. А Пэн схватил за руку Дженифер.

Отпровляемся- сказала Динь и они исчезли.

/Несколько веков назад/

Питербург.  Ночь.  Бал. Дженифера кружилась в вальсе с очаровательные русоволосым парнем. Не смотря на то,  что этот парень попортил ей не мало крови.

/ Несколькими часами ранее/ 

- Нам нужно попасть на бал в поместье Пушкина- сказал серьёзно Пэн

Джен било немножко смешно от таких слов.

- Нам нудно выбрать одежду подходящую по тематике этого века - Сказала Хелен и дала каждому из присутствующих по мешочку розовой пыльци.  - Представьте на себе ту одежду и она появится.

Дженифер закрыла глаза и представила на себе фиолетовое пышное платье,на котором были белые розы.  Пречёска у неё была высокая,  но локоны волос были закручены в кудри.  Она открыла глаза и увидела Пэна, на котором был брючный костюм.  На Динь было светло зелёное, пышное платье и длинные распущеные волосы.  На Хелен и Люции были похожие платья,  но у Хели белое, а у Люци светло серое.

- Теперь нам нужно придумать имена- сказала Люциа.

/На балу/

- Позвольте представить вам новых гостей -сказал дворецкий и начал перечислять имена гостей
- Герцогиня Диана Тинкерс - представил он первую гостью
- Барыни Люциана и Хелиция Фонвизэн- продолжил он
- Граф Питер Невершенский и его очаровательная спутница графиня Дженифера Невершенская.

Молодые люди прошли вперёд и за звучал вальс.
Молодые люди кружились в танце. 
Как вдруг Николай Гоголь и Александр Пушкин что - то начали обсуждать,  а после бала пятерых новечков попросил задержаться

Поверь , Питер Пэн никогда не проигрываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя