Схватить ведьму

6.5K 282 36
                                    

/ В прошлом/

- Господа, позвольте показать ваши покои - сказал Пушкин- пройдите за мной

Питер и Дженифер пошли за ним.

- Вот мы и пришли - Сказал Александр и удалился .

/ Тем временем на острове/

- Пропащие! Быстрее . Защищаем остров.

/ Комната Питера и Джен/

- Ты чуть всё не испортила, о чём ты думала - сказал шёпотом Пэн
- А что я должна была делать! - чуть ли не крикнула она.
- Тише , истеричка. - Сказал он и подойдя обнял за талию её
- Руки убери.
- Зачем- сказал он и притянул девушку к себе ещё ближе
- Опять твои игры, прекрати - сказала Дженифер
- Ты по закону в этом времени моя жена , не забывай об этом - всё шептал он и начал её целовать в шею - И вообще, ты моя собственность.
- Хватит !
- Леди, ты же тоже этого хочешь - сказал это уже на ухо ей Питер
- Хватит своих игр , заканчив.... - не успела она до говорить, как Питер поцеловал её.
- Давай, тебе понравится - Продолжил он - Обещаю- И начал снимать с неё платье
- Но .....
- Забудь о всём - сказал Пэн и поцеловал её, а она ответила на поцелуй.

/ Они провели ночь вместе, не смотря на всё ,это была первая ночь Джен с парнем/

Утро...

Питер проснулся раньше и стал смотреть на спящую девушку, сам того не понимая , он хотел быть с ней вместе всегда. Похоже эта девушка разбудила в его сердце давно умершее чувство. Он снова по чувствовал ,что значит любить. Он любил только один раз, это была первая девушка в Нетландии. Её имя Вэнди Майора Дарлинг.
После того ,как он отпустил Дарлинг, его сердце стало мрачным , он превратился в жестокого, злого, чувство любви в нём угасло , в месте со светом,что излучала пыльца фей. И вот опять.... Но по любит ли она тирана, демона и своего мучителя.

Сейчас она лежит,такая без защитная, такая милая....Его. Но есть проблема . Любовь делает всех слабее. Тогда враги находят слабое место. Нельзя всё так оставлять, пусть она думает ,что это ничего не значит/ хоть это и ложь/.

А вот и она проснулась. Зевок. И вот осознание вчерашнего. Она резко подорволась с кровати .

- Куда так подорвалась - с ехидничил он
- Боже.... То что было вчера,.... Это как то не правельно- Сказала она и схватилась за голову
- Не обольщайся - сказал он - Это ничего не значит
- Вот и хорошо- выдохнула с облехчением она.- Просто забудем.

/ Днём/
/ Остров/

Звонок от короля
( типо изображение Пэна и Джен в зелёном дыму. Что-то в роде скайпа)

- Как с островом дела - спросил Питер
- Всё стабилизировано, но по торопитесь - сказала Динь

/ В прошлом/

Питер ушёл на переговоры с членами общества.
А Джен продолжала говорить с Динь, она рассказала что наследница Вия ,и что у неё в голове каша.

А за дверью слуга всё услышал , остопился и дверь при открылась. Джен провела рукой сквозь дым и всё исчезло.

Слуга позже всё рассказал Пушкину

/ Вечер/

- Схватить ведьму - сказал Пушкин и Невершенских увели в камеру.

Джен заключили в колодки , а Питера заключили в то самое кольцо,которое лишает магии.

- Ты дура - Шикнул Пэн на Дженифер .

Она и не понимала,что это он сказал любя.

На протяжении нескольких часов они думали как выбраться.
Вдруг у Джен загорелись глаза золотым цветом, это значило, что она получила вторую часть силы .
Она теперь может управлять подземным зарством.

И эта девчонка, с хрустальным сердцем , с силой луны и тьмы смогла влюбить в себя короля потеряных.

Через несколько секунд они исчезли из камеры и появились где-то глубоко в лесу.

Джен упала на землю с отдышкой. Она использовала самую сильную магию из всех. Она отнимает силы у людей.

Перед тем как упасть в обморок она сняла с Питера то кольцо против магии.

Питер взял её на руки , и они испарились в зелёном дыме. Оказавшись в Нетландии.

Поверь , Питер Пэн никогда не проигрываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя