ИО Дженефер
Я проснулась в каком-то не известном мне помещение. Тут только белые стены и больше ничего. Только я . На моих ногах красовались кандалы. Что вообще сдесь произошло . Последнее, что я помню - это как Пэн придумывал для нас наказания.
Через минут 20 появылась записка." Это вторая часть моего наказания. Посидишь тут недельку. Пропащие раз в день будут приносить тебе еду и воду.
Не скучай.
Питер Пэн"
Ну и почему я вечно вляпываюсь во всякую ересь!?
ИО Автор
Дженефер находилась там несколько часов . Её ногти были зелёного цвета, она не была в обиде и злосте. Джен прекрасно понимала что виновата во всём сама.
Вдруг она увидела на полу что- то вроде днивника с надписью " не скучай" и понятно же , от кого этот подарок. Пэн.Дженефер взяла днивник и начала писать
"23.06.
9:25 ( на Джен были наручные часы)
Сегодня мой первый день нахождения в этом сооружении. Пока ничего особо интересного не происходит........
21:03
Мне кажется за мной кто следит. Мне немножко жутко находиться в этом месте."
"24.06.
13:07
Мои опасения подтвердились . И мне стоновится страшно . Я сначало думала что это кто- то из шайки Питера, но потом я поняла , что это не они."
/ тем временем в лагере/
Пэн спокойно сидел и слушал что рассказывают ему пропащие. Точа стрелы . Он и не понимал что сейчас твориться с Дженифер.
/ у Джен /
" День третий. Мне жутко страшно , меня мучают резкие головные боли. Они появляютьс и исчезают внезапно"
.............
" День четвёртый. Я похоже по тихоньку схожу с ума . Мне плохо, страшно. Ещё и эти вечные голоса в голове......"
" День пятый . Мне приснился жуткий сон .
Я стояла в джунглях с несколькими парнями и обсуждали что играл Пэн. Я ничего не слышала . Я не слышала этой милодии . Как вдруг мои размышления прервали.- Ты слышишь эту прекрасную мелодию!? - спросил один
- нет - ответила я
- Ты врёшь! Эта мелодия чудесна и все её слышат!
- Я не все!
- Он всё ближе- сказал второй мальчишка
- Кто?
- Он..... Помоги нам.
И тут пронзительный крик и я проснулась. Пере до мной лежал чёрный мел. "Дженефер испытывала настоящий страх, а никто об этом и не догадывался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь , Питер Пэн никогда не проигрывает
Fanfic- Интерестно кого мне принесёт тень....- - Джен точно сможет поставить на место Пэна- - Ты здесь не король , по крайней мере не мне - сказала Дженефер..... - Что за .... Тень . Ты кого сюда принесла .Мне нужна была игрушка.ИГРУШКА....-