Глава 1. Мышонок. Майя

4.4K 81 5
                                    

1)Красный свитер, кардиган, джинсы, сапожки, джемпер, детские подгузники, бутылочка.

2)Собрать вещи, сделать укладку, накраситься, одеть и накормить ребенка.

А стоит ли вообще ехать?
За время сборов этот вопрос возникал у меня по меньшей мере раз десять. И каждый раз я уговаривала себя не думать об этом. Ведь есть множество причин, почему эта поездка так необходима.
Мама и Шон ждут нас дома. В родном Нью-Йорке. Им не терпится повидаться с внуком.
А ещё Райли Меттьюз возвращается из Лондона.
Что несомненно важно, но возвращаться туда, спустя столько лет все равно страшно.
........................
07:53

В аэропорту было шумно. Эрик нервно возился в слинге.

Сдав багаж, я направилась в переполненный сонными людьми зал ожидания.

Мордашка моего Мышонка скривилась от громкого голоса, объявляющего начало посадки на рейс Лос-Анджелес / Нью-Йорк.

Я встала и направилась к самому концу нескончаемой очереди.

........................
13:29

Пять часов в самолёте с грудным ребёнком на руках это не так уж и просто.

Выйдя из здания аэропорта, я огляделась. Заметив чёрный Chevrolet, я направилась прямиком к, выбежавшей из машины, белокурой женщине.

-Майя!- на лице Кети сияла счастливая улыбка.

-Мама!- я крепко обняла её, а потом и Шона, отчима, заменившего мне отца.

-Внук, я так рада наконец его увидеть вживую!- Кети сияла, -Шон, посматри, теперь мы бабушка и дедушка! -мама аккуратно дотронулась до лобика Эрика и нежно прошлась пальчиками по синей шапочке.

Оторвавшись все таки от новоявленного внука, она энергично замахала нам в сторону машины:
-Поехали домой! Холодно, заболеет ещё, маленький!

Сняв слинг, я положила спящего Эрика в, привезённое родителями, детское автокресло, смахивающее на обычную люльку, разве, что с ремнями безопасности, и сама уселась рядом. Сынок сладко спал, а меня ждал родной дом.

........................
13:50

Та самая квартира, которую мама и Шон купили после свадьбы. Я прожила здесь всего пару лет, перед тем как уехать в колледж.

После разговора с Кети по душам, больше напоминающего допрос, я, взяв странную люльку, с уже проснувшимся и требующим к себе внимание, Эриком, направилась в свою комнату.
А здесь почти ничего не изменилось.

В городе детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя