Первый ключ

187 8 0
                                    

Не дожидаясь брата, я легла спать.
Луч света ударил мне прямо в глаза. Проснулась с хреновым настроением, всю ночь бабушка снилась, было такое ошюшение, что она хотела мне чтобы сказать. Вышла из комнаты и направилась в душ. Вы и представить себе не можете моё выражение лица, когда от туда вышла эта сучка, Александра.
- Ой, привет. - сказала эта шкура и зашла в комнату брата. Я в ступоре.
- Не может быть- прошептала себе под нос и пошла в комнату. Заперлась из нутрии. Слезы сами покатились.
Неоднократно в дверь стучал Стефан и просил выйти. Но я была не прислонена. Я тупо села на пол слезы текли смывая туш. Я была одета в белую длинную рубашку и поэтому на ней оставались пятна от туши. Когда стук стих Стефан подошло к моей двери и облокотился на неё сказал , что хочет познакомить нас за завтраком.
- Если ты мне сестра, выйди пожалуйста...
Я не вышла. Не могу же я заремзаная выйти. Стефан ушло, а я оделась, причесалась, нанесла макияж и позвонила Анне ( это моя подруга )рассказала ей о моей ситуации и мы договорились сходить в кафе. Люблю её всегда найдёт минутку, если это действительно нужно. Зайти она должна через пол часа, а пока... Когда я вышла, они уже завтракали за семейным столом.
- Добрый день, господа уважаемые. Прошу прошения за моё поведение. Просто не каждый день, по моему дому полуголые бабы ходят. Радуйтесь Александра вы первая. - я решила нанести удар и биться до последнего.
- Эрика, что ты...- начал Стефан
- Что я надела, спасибо что спросил, это моё любимое платье.- я немного повертелась- Нравится ?
-Ты в нем очень стройная.- сказала Александра.
- То есть без него я жирабасина ?
- Нет я имела ввиду...
- Эрика, Александра просто пытается сделать комплемент.- объяснил Стеф.
- Спасибо, что объяснил, а то я не поняла- ответила я.
- Куда-то собралась?- спросил Стефан. Видно было, что он на грани.
- Да с Анной в кафе.- с этими словами я села за стул.- Фастфуд и все такое.
- А я жирного, вон уже месяц как не ем.- я сделала наигранное , заинтересованное лицо.- Я думаю есть животных-это не гуманно. И по этому я за здоровый образ жизни.- Все это было так наигранно. Да по одной её фигуре было видно, что она шавуху каждый день жрет. Не толстая и далеко не худая -А ещё я защищаю природу.
- Браконьеров жрешь? - эта шутка была к месту, даже Стефан немного улыбнулся и посмотрел на меня очень злобно.
-"Не боись братишка я тебя освобожу от этих когтистых лап этой блондинки( я брюнетка как вы поняли по фотографиям, но в детстве почему-то была светлая )"
-Эрика ...
- Я пожалуй пойду -сказала эта стерва.
Мой ход.
- Как уходите, а чайку с нами выпить или вы с гавном не пьёте?
Она молча пошла к двери Стефан встал, дал мне подзатыльник, а в этот момент я пила чай, и побежал за ней. Так вышло, что кухня выходит прям к входной двери и я видела, как они сюсюколись. Меня чуть не вырвало. Когда они хотели поцеловаться я взяла подушку и швырнула в блондинку. Она даже пошатнулась ха ха. Когда она ушла, Стефан схватил подушки и зафигачил её мне в след.
- Не попал. Мазила.
- Эрика, ты что творишь?
- То, на что у тебя духу не хватило. Выгоняю её.
Все это он кричал мне в дверь, бил кулаками и матерился.Такого ещё не было. Когда он немного успокоился сел на пол возле двери и я тоже села.
- Слушай, Эрика, я в твои отношения не лезу и ты в мои не лезь.
- Я не буду лезть, если у тебя будет нормальная девушка.
- Ты же её совсем не знаешь.
- Мне хватает того, что она бросается на тебя как но вещь и бессовестно обманывает.
- Слушай ну прости меня. Я сам не в восторге. Это случилось по пьяни. Эрика...
- ... Стефан
- Да?
- Скажи, ты любишь её?
- Я не знаю. Она мне нравится, но про неё такие слухи идут.
- Стефан, я могу попросить тебя кое о чем?
- Да, конечно.
- Можешь пока с ней не общаться?
- Эрикаааа
- Всего три дня. Я докажу тебе , что городские слухи, правдивы.
- ... Окей сестренка. Три дня, как раз до твоего дня рожденья. Но если ты ошиблась, Александра прийдет к тебе на пати.
- И я извенюсь
- Хорошо. Ну давай уже открывай дверь.
Я открыла дверь и крепко обняла своего цыклопика.
Как и договаривались, Анна пришла за мной и мы пошли в кафе. Стефан пошёл гулять с друзьями. Гуляли с Анной не долго. Позвонила Стефану и он забрал меня. После обеда мы поехали в деревню моей бабушки, как и договаривались.
- Надо же, как тут все заросло- сказала я увидит бабушкин участок. Зайдя домой (дверь была открыта) в нос ударил запах сырости. При бабушке, такого никогда не было.
- Так, ну и что мы ищем?-сказал Стефан.
- Мы?
- Конечно, а ты хочешь все себе заграбастать?
- И в мыслях не было. Мы ищем, что-то необычное. Номера, адреса, скелета в шкафу, любое подтверждение слов бабушки.
Стефан поднялся выше, а я искала внизу. Тут слышу, что меня зовет Стефан.
- Эрикаааа. Скорей сюда.
Личная комната бабушки была вывернута на изнанку. Все, что было на полках, теперь лежало на полу.
- Кто-то здесь был.- сказала я.- И он явно искал что-то.
- Он зашол через окно- сказал Стефан подходя к открытому настежь окну. - А вышел через дверь-  Что-то скрипнуло внизу, ещё и ещё.
- А ушел ли он?-спросила про себя я.
Стефан не растерялся и запихнул меня под кровать и сам залез. Буквально через минуту дверь открылась. Кто-то зашёл в комнату. Человек в темных брюках и черных кроссовках. В руках у него была винтовка, которую он кинул на пол далеко от нас. Он обошёл комнату и остановился возле кровати. Сердца бились с сумасшедшей скоростью, адреналин зашкаливал. Стефан крепко сжал мою руку. Буквально одну минуту человек не двигался, а после взял черный рюкзак, винтовку, возле двери и ушол. Перед тем у него, что-то выпало из кармана, но он не заметил. Казался целой вечностью этот день. Ещё пол часа мы так сидели.
- Стефан... к-кто это был?-заикаясь спросила я.
- Я не знаю. Но он явно здесь что-то искал. Давай выбераться.
- Ты уверен, что он ушел?
- Нет. Я не слышал, как хлопнула дверь.
- Стефан у меня телефон в машине .
- И мой тоже.-сказал он- Пойдём через окно. Наше преимущество, то, что он не знает, что мы здесь.
- Хорошо , что мы машину возле соседей оставили.
- Даа
Стефан открыл окно и уже стоял на крыше первого этажа, стараясь не издавать ни звука.
- Эрика идём.
- Подожди - я подбежала к двери и взяла то, что упало из рюкзака незнакомца.
Схватилась за Стефана и вместе мы спустились с второго этажа. Пулей помчались к машине. Стефан завёл её и мы удалились от туда.
По дороге домой мы не сказали ни слова, изредка переглядываясь.
Вернувшись домой мы сели в гостиной. Что-то кольнуло спину, это было то что я подняла в доме. Нечто завернутое в платок. Стефан внимательно посмотрел на меня, потом на свёрток. Развернув его мы увидели...ключ.

Бро , во что мы ввязались Место, где живут истории. Откройте их для себя