Новая подруга

103 4 0
                                    

Тот день мы провели дома, а вечером решили пойти с парнями в кино. Встретились мы у входи в киношку.
- О да, кто-то помирился.- сказал Ной и по традиции, обнял меня.
- Да мы и не ссорились, да Чудище?- спросил Стефан.
- Да Циклоп.- ответила я.
- Слушай Эрика, все хочу спросить. Почему " Циклоп"?- спросил Фред.
- А ты не знаешь?- я улыбнулась.
- Только попробуй.- пригрозил Стефан.
- Да ладно тебе- сказал Ной- говори.
Мы направились в кинозал, а по пути я рассказывала:
- В общем, это было когда Стефану было 10, а мне 8, но мы тогда сравнялись ростом. Дело было на Хелоуина и это же для людей праздник, а для Стефана повод, чтоб достать меня. Я тогда играла в песочнице, а он натянул папин черный холст и взял круглые очки, ну как у Гарри Поттера, и подкрался сзади. Я в тот момент уже играла с грязью, а не с писком. Он шёл на меня и с криком "Бу", шмякнулся лицом в грязь. Я обернулася и представьте моё состояние. Я ребёнок на меня смотрит, какое-то одноглазое существо все в грязи и в черном халате. Я побежала к бабушке с криками" Аааа Циклоп". Про циклопа, кстате я узнала из ее книги.
Все ржали, как проклятые, вот что значит, у людей хорошее воображение.
- Все, я теперь тоже тебя Цыклопом называть буду- смеясь говорил Ной.
Мы вошли в зал. Фильм был комедией, по этому в комментариях Ноя мы не нуждались. После просмотра мы пошли в кафе. Там выпили по пиву и съели пиццу. День удался, иногда даже забываю, что только недавно эти люди убили бандитов.
Вернувшись домой мы с братиком разошлись по комнатам.
Так незаметно и пролетели каникулы и месяц учебы. Я не выдержала и забрала документы с модельного, тереть я учусь на психологи. В моем случае это полезно. Я по прежнему работаю моделью, по прежнему контракту и мне так и приходят новые предложения, но я остаюсь на своём. Сегодня уже 7 Марта. Завтра мой день. В ВУЗе нам дали три выходных в честь праздника, с 8 по 11. Круто.
Как только я вернулась домой, Стефан был там.
- Ты почему не в колледже?- спросила я.
- Только пришёл. Последний пары не было.
- Ммм.- я заглянула в холодильник. Там пусто, даже знаменитых яиц не было.- Мда. Быт Кристьян, после оплаты оброка.- я сделала язвительную улыбку, а Стефан просто вздохнул, но я же знаю, что он лыбу натянул. Кто-то ему написал.
- Кто пришит? Виолетта?- спросила я.
- Угу.
- Когда ты меня с ней познакомишь? Согласись веди будет неприятно объяснять ей, почему в твоей квартире живёт девушка и объясни ей потом, что я твоя сестра.
Он сделал вид Аля " что ты мелишь?" И сказал:
- О тебе, она все давно знает.
- А я о ней нет. Покажи хоть фотку.- умоляюще сказала я.
- Любуйся- сказал он и протянул мне телефон.
С виду вроде нормальная, миленькая.
- Может пригласишь её к нам.
- Ты серьёзно?
- Я буду милой с ней,обещаю, а после её ухода скажу, что о ней думаю.
Он немного подумал
- Хорошо. Завтра я свожу вас в ресторан, в честь праздника. Заодно и познакомитесь.
- Супер.
- Но если будет, как в прошлый раз...
- Не будет. Слово скаута.
- Ладно.
Я обняла его сзади и пошла в магаз за провиантом. Кутила немного корточки и филе курицы. Сделала тушеную картошку. Вечером мы легли спать, ну как мы, я, а Стефан ещё долго переписывался с Виолеттой.
Утром, Стефан выгуливал Джека. Когда вернулся, завтрак был готов. Он пригласил меня в ресторан на 20:00 и сказал, что Виолетта тоже будет.
Все то время до 18:00, я провела за компьютером в поисках данных о Эрике Вылсан и её родне. Так ничего интересного и не найдя, я стола смотреть фильм. На часах 18:20, начала медленно собираться. Поехала в салон и к счастью пробила себе место, мне сделали стильную прическу и прилестный мэйк. Дома я надела своё голубое платье в пол и в принципе была готова. Позвонил Стефан и сказал выходить. Он стоял возле такси на входе. Натянула шпильки, взяла телефан, закрыла дверь и вышла. Стефан был в темном кастюме.
- Вау- сказал он, а я широко улыбнулась.
Из такси вышла красивая леди, в нежно фиолетовом платье и окуратной прической. Она подошла к нам.
- Ты наверно, Виолетта.- сказала я, предельно мило.
- Да, а ты Эрика. Стефан всегда только о тебе и говорит.
- Нада же, а про тебя он мало рассказывал.
- Это я попросила. Хотела сама с тобой познакомиться, а не через кого-то.
Я улыбнулась. Люблю уверенных людей. Мы сели в такси и поехали. В зале было много людей. Все шикарно одеты, культурно отдыхали.
- Как много людей- сказал Стефан.
- Где наш столик- спросила я.
- Прошу за мной, мисс- сказал официант, который подошёл сзади. Чуть не пересрала, честно говоря.
Мы сели на места и принялись заказывать. Заказали вино, салаты, отбивные и ещё чего-то. Главное вино. И вот мы сидим, попивая винишко.
- А где ты учишься?-спросила Виолетта.
- На психолога, первый курс.
- А Стефан говорил, что в модельном.
- Я ушла от туда. Сейчас совмещаю работу и учебу.
- Молодец.
- Спасибо, а та ?
- Я уже работаю организатором, в другом ресторане, у нас семейный бизнес.
- А сколько тебе лет Виолетта?
- Также, как и тебе 17. И называй меня просто Виолой
- Окей.
За все то время, что мы с ней говорили. Она мне понравилась, она была скромной но общительной и любила черный юмор, что для меня играет важную роль. Спустя какое-то время мы уже не культурно смеялись, а ржали друг над другом, но мы были ещё не пьяны.
- Так девочки. Первую часть подарков вы уже получили, теперь вторая часть.- объявил Цыклоп.
Он достал из под стола два небольших пакета с надписью "PANDORA" и вручил нам. У нас были почти одинаковые браслеты. На моем была небольшая мордочка лисы и застежка в виде сердечка, а у Виолы сова с застежкой в виде крылышка.
- Спасибо- сказали мы вдвоём и повелевались его в обе щеки.
- Вот оно счастье- наигранно сказал он.
Домой пришлось идти пешком и как на зло пошёл дождь. Мы побежал к нам домой. Виола осталась у нас. Мы вместе с ней уснули на диване, а Стефан в кресле. Мне снилось вино😏 Может этот сон, тоже вещий.

Бро , во что мы ввязались Место, где живут истории. Откройте их для себя