- Джена?- переспросила я.
- Да, а вы с ней знакомы?
- Да, она моя подруга.- сказала я.
- Постой это та девочка, что навещала тебя в больнице?- спросил Стефан, на что я ответила "да"
- Значит нам нужно, снова попасть в тот дом.- сказала я
- Как вы это сделали в пошлый раз?- Спросил Кевин.
- Пролезли через верхнее окно над дверью- сказал, злой Стефан.
- В этот раз так не выйдет. Они будут охранять дом, со всех окон и дверей.
- Сколько там будет человек?
Кевин промолчал.
- Кевин нам нужно знать, а иначе спасай свою дочь сам.- поставила я его, перед фактом.
- Ладно, ладно, но если вы подведёте меня...- начал он, но Стефан прервал его
- Ты угрожаешь нам?- спросил он достав пистолет.- Мы рискуем шкурами, а он...
- Мальчики, давайте будем хорошими детками. Если мы хотим играть вместе, нужно помогать друг другу.- сказала я глядя на своего братца.
- Ладно Эрика. Там будет примерно пять человек все вооружены и знают о вас все. - сказал Кевин.
- Откуда? Почему они следят за нами?- спросила я.
- Ваша бабушка. Шкатулка. Он говорит в ней, что-то ценное. То, что он очень давно ищет.
- Можно ещё вопрос?- сказал Стефан.
- Да- Кевин снова сложил руки на груди.
- Кейси. Это он её убил?
- Нет, это сделал Рик, вы его встретите в доме.
- Отлично.- сказал Стефан и ушёл.
- Я наверно пойду- сказал Кевин- Вот мой номер. Позвоните, когда дочка будет у вас.
Он встал и ушёл, забыв про пистолет. Я пошла в комнату Стефана, он сидел спиной ко мне. Взяла подушку со стула и швырнула в него.
- Как ты мог, бросить меня одну в гостиной с человеком, который хотел тебя убить?
- А ты че, ещё жива?- он усмехнулся.
- Скатина.- я села на кровать, закинув ноги.
Через некоторое время молчания.
- Мы будем искать Джену?- спросил Стефан.
- Конечно.
- Но Эрика...
- Стефан, тот ублюдок убил мою подругу, ну вернее он причастен, теперь угрожает новой, что если я не буду обращать на это внимание и он воспользуется более крупной картой? Например тобой или мамой,или папой? Я не готова ещё кого-то терять, особенно родных.
- Когда на поиски?
- Завтра.
Мы позвонили нашим поддельникам и сообщили свои намерения. Если убрать все маты и упреки, то они согласились пойти с нами. На следующий же день все были, как штыки в восемь, все готовы. Мы направились в тот самый дом среди леса. Машину оставили довольно далеко. Взяли наши рюкзаки, в которых было оружие и направились в сторону дома. Как только увидели крышу. Осторожно подошли ближе и спрятались за деревьями.
- Вон двое- сказал Фред- на втором этаже .
- Вижу- шепнул Стефан- и ещё один, вокруг дома ходит.
- Дверь открыта- сказала я.
И действительно дверь приоткрыта.
- Как отвлечь тех, что с верху?- спросил Фред.
- Я этим займусь- сказал Ной.
- Ной нет- начала я, но он перебил меня.
- Спокуха.
- Хорошо, а тот что ходит вокруг?- сказала я
- Он будет идти на задний двор за это время ты должна войти.- Сказал Ной.
- Она не пойдёт- сказал Стефан
- Не будь бабой, мы все пойдём- сказал Фред.
- Это все хорошо, но Кевин сказал, что их пятеро. Где ещё двое.
- Наверно возле жертвы- выпалил Ной. Мы все вопросительно на него посмотрели- что? Я в фильме видел.
И вот мы придумали план. Ной отвлекает тех, что на верху и третего охранника и мы войдём внутрь. Правда, как будем выбираться, мы не знали.
Выждав подходящее время мы перевели наш план в действие. Ной одев рыбацкий жилет и взяв собой удочки, выскочил из- за кустов и пошёл на задний двор, вслед за третим охранником. Как мы и ожидали двое охранников с верху перешли к задним окнам.
- Мужчина! Мужчина, где здесь водоём?- Кричал Ной вслед за охранником.
- Актерище- я не сдержала улыбки.
- Бежим- сказали мальчики и взяв меня за руки, побежали к двери.
Открыв дверь, мы вошли и достали пистолеты.
- На второй?- спросил шёпотом Стефан.
Мы только кивнули. Все нервничали, но поставив цель, шли к ней. Поднимаясь по ступенькам мы часто оглядывались. Дойдя до конца, увидели две спины. Стефан и Фред подошли к ним быстро приставив пистолеты к головам, выстрелили. На пистолетах были глушители, так что не было слышно. Я была в ахуе. Я конечно понимала, что пистолеты пригодятся, но видеть, как твой брат безжалостно убивает человека, это... В общем меня чуть не вырвало, в соседней комнате послышались шаги. Мы переглянулись и пошли туда. Дверь була открыта. Через неё мы увидели Джену, привязанную к стулу и с разбитой губой.
- Подонки- шепнул Стефан.
Через минуту к Джене нагнулся человек в темной маске. И тут мы ворвались в комнату. Человек сперва опешил, потом схватился за пистолет, но Фред оказался быстрее. Выстрел и противник лежит на полу. Я на тот момент, ничего не понимала, я словно была во сне. Делала то, что считала нужным и не переживала. В такой момент переживать и нервничать нельзя.
- Джена, слышишь меня? - сказала я.
Она пыталась что-то сказать, но не успела. Стефан развязал её и сказал:
- Быстрее идём.- Схватил нас обеих и потешил к выходу.
- Стой- сказала я и вырвалась.
- Эрика не время...- сказал Фред.
- Шкатулка- только и выговорила я.
В этот момент к дому поделала чёрная, тонированная машина и из неё вышли люди, трое человек. Все это происходило в передний части дома.
- Быстро. Через заднее окно.
Мы спустились очень быстро по веревкам, как они там очутились? Бежали по направлению к машине. Как только добежали. Увидели, что машины нет.
- Бежим к трассе- крикнул Фред. И мы бежали.
На трассе стоял Ной возле машинки и движением руки подгонял нас. Завели машину и направились к нашему дому. Там мы ещё долго молчали и пытались понять, что произошло. Даже Джек не мешал нам, тихо положил голову мне на колени и спал. Хорошо ему. Через час молчания я заговорила.
- Почему они держали тебя там?- спросила я Джену.
- Они мне ничего не говорили. Но я знаю, что это замешано с папой.
- Господи я чуть не забыла- сказала я и достала визитку Кевина.
- Ала, ало- послышалось в трубке.
- Она у нас. - Сказала я
- Я скоро буду.
Я выключила телефон, все кроме Стефана, смотрели на меня огромными глазами.
- Что? Я звонила её отцу.
- Аааа- сказали все.
- Он приедет?- Спросила Джена.
- Да.
Она посмотрела на меня и не могла не заплакать. Кинулась ко мне на шею.
- Ну все, все, главное, что ты жива.- говорила я на протяжении 30 минут. Затем раздался звонок в дверь. Я пошла открывать. Это был отец Джены. Он вошёл, нет, забежал и направился к Джене.
- Папа- с этими словами он обнял её.
Вечером, когда все уже успокоились, мы с Кевином встретились на кухне .
- Мисс, я благодарен вам. Помогу чем смогу, как говориться. Что ты хочешь узнать о Нём?
- Как его имя?
- Рене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бро , во что мы ввязались
PertualanganИстория брата и сестры, которые будут пытаться разгадать тайны своей бабушки и сыграют в её игру, награда которой все её состояние . На пути будут возникать трудности, но братские чувства сильнее.