Я не здаюсь

110 4 0
                                    

Черные тучи, укутали все небо, казалось скоро пойдёт дождь. 4 ноября. Родители Кейси, решили похоронить её на следующий же день. Трудно было описать состояние родителей Кейси, они то плакали, то уходили и снова возвращались. Им не хотелось верить, что их единственная дочь, умерла. Похороны были масштабными. Было очень много людей и все, как один, говорят один и тот же текст" примите соболезнования".
Я стояла позади всех и наблюдала за этой траурный картиной. Мы ничего не сказали о сокровищах, нас бы приняли за психов. Стефан принёс мне воды. И вручил её молча, через 5 минут молчания , подошли наши родители. Они не хотели нас бросать в этот момент.
Мама обняла меня, папа взялся за плече Стефана. Мы не плакали, все слёзы мы уже пролили. Я взяла руку Стефана, а он крепко её сжал.
Многие плакали, многие рассказывали, какой она была хорошей, но у всех был один вопрос в голове" какой нелюдь способен на такое?"
Поисками убийцы занялись немедленно, но от него и след простыл. Вернувшись домой родители сообщили нам, что скоро должни ехать. Мы не держали их. Только я могла опознать убийцу и мы ждал, когда его поймают.
Мы со Стефаном разошлись по комнатам. Я легла на кровать, лицом вверх и долго смотрела в потолок. Когда вставала, зацепила рукой стоящие там бумаги. Это были письма и записная книга. Я решила наконец-то их прочесть. Открыла одно:
" Приносим наши соболезнования, мисс Вылсан, ваш отец был хорошим человеком и надежным бизнесменом. Надеемся, что его бизнес не умрет вместе с ним и вы его продолжите. Ещё раз наши соболезнования.
Мистер и миссис Роуз."
Представляю, каково было обидно бабушке. Её отец умер, а другие за компанию волнуются.
Я распечатала второй конверт. И там был точно такой текст, как и в остальных. Надежда оставалась на последнее письмо. Оно было от некого Саймона Фоджа.
" Много уважаемая, Эрика Вылсан, я присоединяюсь ко всем скорбящим о вашем отце, он был великим человеком. Также сообщаюсь вам, что решил вашу проблему с именем и сменой места проживания. О вашем местонахождении не будет знать никто. Включая и меня, если вы того пожелаете. А мне предстоит куда большая проблема, мне нужно запомнить ваше новое имя, надеюсь, это не составит мне труда.
Всегда ваш: Саймон Фадж.
- Смена имени? Всегда ваш? Предстоит запомнить новое имя.... Имя, Эрика. Она сменила имя,бабушка, а помог ей в этом тот, кто любил её. Дедушка Аларика. Меня, как током прошибало, тайны бабушки начали проясняться. Я решила, как бы небыло тяжело, я исполню завет бабушки. Но для этого, нужно посвятить в это дело Стефана, а к нему ближайшую неделю лучше не подходить.
Я в эту неделю исправно ходила в колледж, работала и пыталась,как можно больше времени провести со Стефаном.
Спустя неделю, я решила завести разговор на тему: поисков.
- Как ты думаешь, он знает про три особняка?- спросила, как то я за ужином.
- Кто?
- Тот человек в черном.
- Эрика, если ты наскитаешься на поиски, то брось это дело.
- "Я найду сокровища, с тобой или без тебя"-знакомые слова?
- Тогда наших друзей не убивали.
- Я найду их. Я должна.
- Тебе снился сон?
- Нет я просто...
- Опять предчувствие?
Я качнула головой
- Один раз я уже ошибся, когда не доверился ему.- Стефан взял меня за руку- Дух авантюризма?
- Только вперёд.- я улыбнулась.
- Ну и что мы имеем?
- Немногое. Семь писем, в шести из которых, упоминается компания. Одно, в котором говориться, что Эрика Вылсан сменила имя. И записная книга.
- Что в книге?
- Не знаю.
- Неси.
Я взяла книгу и положила её на стол.
Стефан открыл её, это было что-то вроде дневника, куда бабушка записывала все свои тайны.
- Так читаю последнюю запись- сказал Стефан.
- Сегодня я впоследний раз проснулась Эрикой, завтра у меня будет другое имя и я смогу уехать. Сменить имя мне поможет Саймон...
- Все.- сказал Стефан, это была последняя запись. - Кто такой Саймон?
- Саймон Фадж- дедушка Аларика.- сказала я.
- Ты откуда знаешь?
- Он сказал, что его дедушка любил нашу бабушку.А затем я нашла письмо в тем упоминалось его имя.
- С каких пор, он с тобой секретничает?
А я продолжала мыслить
- Что если, он настолько любил бабушку Аманду, что согласился помочь ей сменить имя.
- И что это ей даст?
- Если Саймон согласится, он скажет, кого так боялась бабушка. Останется только найти на  нашего мерзавца компромат и засудить.
- Так мы теперь не ищем сокровища, а просто мстим?
- Этот урод, убил мою лучшую подругу. Конечно я хочу отомстить.
- Я с тобой. Так для начала мы......
- Найдём дедушку Аларика.
- Идём. - сказал Стефан.
- Не все сразу, поищи Саймона Фаджа в интернете, а я приглашу нашего соседа на чай.
- И под каким предлогом?
- У тебя день рождения.
- И где мой подарок- он улыбнулся, как я соскучилась по его улыбке.
Я постучала в дверь соседа. Аларик открыл. На нем было одно полотенце и опять нет носков.
- Опять?- спросила я
- Да я только собирался переодеться.
- Причём тут это, где носки?
Он и я улыбнулись.
- Соболезную- сказал он через какое-то время.
- Да. Слушай, сегодня у нас праздник, а пригласить некого не хочешь заглянуть?
- Хм, ну ладно.
- Хорошо. Ты только оденься поприличнее.
Он улыбнулся и я весёлая пошла в свою квартиру.
- Ты чего такая весёлая?
А действительно, чего это я?
- Да ничего, он купился, думаю будет вечером.
- Я для правдоподобности ребят позову, ты не против?
- Нет, зови. Что-то нашёл по Саймону?
-Да, он владел, тогдашним паспортным столом. Стал его владельцем, через наследство. Жил долгое время в Бруклине, после уехал в Украину, там женился, у него трое сыновей. А ещё, его жена умерла 5 лет назад. Вроде это все.
- Значит, это точно он помог бабушке.
- Не мешало бы уточнить, где дедуля у внучка.
- Согласна.
- Че стоишь,давай на стол накрывай у меня донюха.
- У тебя вымышленная днуха, так что готовь сам, а я пошла.
- Сегодня же выходной.
- Это у вас выходной, а у меня работа.
- Я жду вечером подарка.
На этих словах я покинула квартиру. До роботы я хожу пешком, мне не далеко, так что можно экономить на такси. Прийдя туда выяснилось, что у нас новый начальник.
- Мистер Эванс, это наша звезда, наше рекламное лицо Эрика Вылсан.-Меня подвели к довольно молодому человеку, лет двадцати. Он был брюнет с потрясающей улыбкой.
- Патрик Эванс- он протянул мне руку и улыбнулся.
- Эрика Вылсан - я пожала ему руку и улыбнулась.
- Я вас знаю, кажется вас весь Нью-Йорк знает.- сказал он.
- Меня?
- Вас.
- Вы преувеличиваете.
- Люблю самокритичных людей.- на мгновение мы помолчали глядя друг на друга, иская подвох этой любезности.
- А Чак Эванс, кем вам приходится?
- Это мой отец.
- Ну нада же.
- Вы у него учились. Он много говорил о вас.
- Я польщена. Передайте ему привет.
Мы принялись за фотосессию.
В конце рабочего дня я собирала вещи.
- Мисс Вылсан- кричал мне вслед Патрик.
- Сэр.
- Давай перейдём на ты.
- Только если в нерабочее время.
- Согласен.
- Вы. Ты сегодня занята?
- Нет. Всмысле, да у моего брата день рождение.
- Очень жаль. Может тебя подвезти?
Я посмотрела в окно, было уже темно.
- Почту за честь- улыбаясь ответила я.
- Ну тогда идём.
Он довёз меня и мы договорились начать завтрашний проект немного раньше.

Бро , во что мы ввязались Место, где живут истории. Откройте их для себя