***сон***
Я нахожусь под кроватью. Заходит человек в темных брюках и чёрных красотках. Он наклоняется ко мне. Заметила,что-то непонятное, я не дома, я на улице и рядом шумит вода. Сердце сильно бьется. Я не могу пошевелиться. Учащается дыхание. Незнакомец продолжает опускаться, я вижу концы его волос.
- Нет. Нет, не надо. Помогите, нет ........
******
Яркий свет.
- Эрика проснись. Эрика. Это я Стефан.- он крепко обнял меня. Так сильно, что я не могла пошевелиться.
Я тяжело дышала, по мне лился холодной пот, нервы на пределе.
- Стефан ты тут ?
- Да вот он я -он улыбнулся и немного ослабил хватку.
- Стефан...
- Что? Что такое?- он был взволнован.
- Кажется у меня жар.- Глаза слипались, а свет от лапы, раздражал.Стефан коснулся лба, но я не почувствовала.
- Кажется да, да у тебя температура. Я вызову скорую.- он уже хотел встать, а я схватила его руку и не отпускала.- Эрика сейчас не время.- он выдернул руки и сделал буквально три шага.
- Нет- я встала за ним и упала.
Стефан подбежал схватил меня и усадил на кровать
- Посиди со мной.
- Эрика, тебе нужна помощь врача!
- Нет. Просто заткнись и ложись со мной. Если мне станет хуже, звони кому хочешь.
Стефан лёг рядом и обнял меня. Ещё одно его преимущество- это то что у него никогда не воняют подмышки.
- От тебя вкусно пахнет.
- Сочту за комплимент.
- А это он и есть.
- Смотри не съешь.
- Хм.. Как вариант......Который час?
Циклоп взглянул на мои часы и сказал.
-3:15
-Ого. Нет иди спать.
Стефан молчал и глаза закрыл. Ну я же знаю, что ты не спишь. Попыталась спихнуть, но сил не хватило. Прошло пол часа молчания. Ни тот ни другой не спали.
- Как ты понял, что меня нужно разбудить?
- Ты опять кричала.
Я повернула голову к Стефану.
- Опять?
- Да, помнишь, в самолете.
Минута молчания.
- И что я кричала?
- Хватит, не нужно. Ты это очень громко говоришь. Испугала людей в самолете.
- Я не хотела.
- Да я знаю. Всем кошмары снятся.
- Но не так часто.
- Что тебе снилось?
Я молчала. Не знаю стонет ему говорить?
- Эрика?
- Я....я забыла. - не люблю врать Стефану.
- Ну и хорошо.
- Серьезно, все хорошо, иди спать к себе.
- Не хочу. Пошли фильм смотреть?
- Идём.
Он улыбнулся так мило, что мне в миг стало лучше. Так за просмотром фильма мы и уснули. Проснулись в час дня. Стефан химичек возле плиты, а я залезла в интернет. Чайник закипел. Шум, шум воды. Проверила, нет ли поблизости, тех домов, воды. Оказалось что есть.
- Стефан. Нам нужно сюда.
Я указала ему место на карте. Это место находилось за 10 км от нас. Он взял планшет, посмотрел на карту и спросил:
- Почему именно сюда?
- Просто чутьё. Тем более, этот дом ближе чем второй, а я хочу все сделать до похода в кино.
- Ну ок. Закажу такси, а пока поешь.
И угадайте что он приготовил? ЯИЧНИЦУ!
- Серьезно? Яичница? Блин я думала, ты как в романах, приготовишь пир на весь мир или хотя бы блины, а ты.
- Заткнись и жуй.
Я немного посмеялась.
-Ты думаешь, мы найдём что-то?- спросила я.
- Думаю да.
- Почему ты так думаешь?
- Просто чутьё.- Он подмигнул, а я улыбнулась.
На улице было пасмурно. Одели пальто и вышли. Приехало такси и мы направились к "пентхаусу" бабушки.
Доехали, расплатились и направились к дому. Ну что сказать. Дом большой и старый. Первое, что бросилось в глаза это дверь, она была большая. Был сад, он расстилался вокруг дома, красивый, хоть и зарос. В доме были побиты все окна, но решётки не позволяли ворам войти внутрь. Вокруг особняка росли деревья, видимо мы были среди леса или заповедника. Ближайшая бетонная дорого, была вдалеке. Рядом текла небольшая река. Я подошла к воде. И остановилась глядя как вода несёт песок.
- Эрика. Так мы идём?
Я встрепенулась и сказала:
- Да идём.
Мы подошли и даже не удивились,что дверь закрыта.
- Че делать?
- А что делать. Подсади меня.- я заметила сверху дверей окно оно узкое но длинное. Человек туда пролезет, особенно я- я же модель.
В общем, кое как, но я добралась до него. Залезла на половину, не удержалась и свалилась внутрь дома. Сразу поднялась пыль и я закашлялась.
- Все хорошо ?
- Да, я поищу веревку.
- Осторожней.
Легко ему говорить. Упала прям на задницу,теперь болит. Зашла в большой зал, потирая больное место. Наверно, это гостевая. Здесь было очень пыльно, а вся мебель, укутана в простыни. Над каминам висела одна единственная картина, но её было не разглядеть, слишком много пыли. Подошла ближе и посветила фонариком. И тут этот придурок, постучал по стеклу. Я испугалась и выронила телефон. Смотрю на окна и кричу.
- Придурок ты мне телефон сломал......и психику.
- Хах, видела бы ты себя....Нашла?
- Что?
- Веревку, дура.- он сказа это смеясь, по этому я воспринялся это, как комплимент.
- Да подходи к двери.
Сдернула со старого дивана простынь и пошла к двери. Перекинул простынь и крепко держала с другого конца.
Стефан тоже упал.
- Ай.
- Добро пожаловать в мой дом.- я язвила потому, что в этот момент нужен юмор.
- Что ж вы хозяйка, дома не убираете?
Я промолчала и вернулась в хол, Стефан шёл за мной. Увидела свой телефон и прослезилась, злобно посмотрела на Циклопа.
- Да куплю я новый.- ага, так он понял, значение моего взгляда.
- Стефан.- сказала я. А он рассматривал книги.
- Ммм?
- Помоги вытереть картину.
- Зачем? Опять чутьё?
- Да- я закатила глаза.
Не дожидаясь ответа, залезла Стефану на шею. Он подошло ближе, я сняла шарф и вытерла фрагмент. Это бал лес вытерла ещё кусок, появилась крыша. Как только все протерла, слезла со Стефана. Мы посмотрели, это был дом с большими окнами и садом, а сзади красовался лес.
- Следующий дом?- предположил Стефан.
- Не исключено.
Что-то треснуло и картина упала, создавая шумное эхо. Я вскрикнула, хорошо что мы отошли достаточно далеко. На месте, где была картина, осталось пятно. Стефан наклонился к упавшему предмету и достал письмо.
- Эрика. Оно адресовано тебе.
- Что?
Я взяла его в руки. Действительно мне.
- Нет имени того, кто хотел отправить.
- А может никто его и не собирался отправлять.
Я посмотрела на Стефана, потом на письмо.
- Дома прочтём.- и я спрятала письмо в карман.
Обследование продолжается. Стефан вернулся к книгам, а я пошла на второй этаж. В доль коридора четыре двери. Первая и вторая были видимо спальни . Третья чуть больше, это комната хозяина дома, самое необычное в ней- это фортепиано посреди комнаты. Последняя комната оказалась кабинетом, в ней я решила задержаться. На столе лежало много писем, бумаг и книг. Письма были адресованы на имя" Эрика Вылсан".
- Что за фигня?
Посмотрела год. Сзади что-то скрипнула. Кто-то взял меня за плечо и крикнул:
- Буу.
- Ааааа. Стефан, конченый ты придурок. Я же чуть не сдохла.
- хахаха
Нет ну он ещё и ржёт. Взяла книгу и швырнула в него, но он, скатана, увернулся.
- Ну все все, я просто не удержался.- от смеха, у него полились слезы и он вытерла их.
- Кончай. На вон лучше посмотри. Почти на всех письмах моё имя.
- Да ты у нас прям, человек с судьбой.- он ещё немного посмеялся.
- Стефан....- я начала злиться.
- Все все.
Решили рассмотреть письма дома, всего их было 7.
- А я вот что нашёл.- Стефан протянул мне книгу. На ней было написано" Этика и три сундука".
- Я не поняла. Так бабушка не придумывала эти сказки, она пересказывала их?
- Думаю да. Но у меня ещё кое, что всплыло.
- Что?- я открыла книгу, но слушала Стефана.
- В письме бабушка говорила, что купила три дома и спрятала в них деньги. Так?
- Так.
- Но не может человек обжить дом за короткое время. Тут явно, кто-то жил и жил давно.
- На что ты намекаешь?
- Я думаю это место, где бабушка росла.
- То есть это её дом?
- Это только догадка.
Больше ничего интересного в доме не было. И сокровищ тоже.
Мы решили вернуться. Было около пяти часов. Вызвали такси. Создали видимость, что нас там не было и уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бро , во что мы ввязались
ПриключенияИстория брата и сестры, которые будут пытаться разгадать тайны своей бабушки и сыграют в её игру, награда которой все её состояние . На пути будут возникать трудности, но братские чувства сильнее.