Друг или враг

97 4 0
                                    

Мы все были в недоумении. Кому взбредёт прятать ключи,в большом сундуке,среди леса? Только нашей бабушке.
- Вот зачем ему сундук. Стефан, там что-то важное. Мы должны его вернуть.- сказала я
- Ты совсем с катушек съехала?- спросил Стефан.
- Потому что пытаюсь понять?
- Потому, что хочешь украсть у убийцы то,за что он убыл Кейси.
- Стоп. Что?- Фред был в не доумении
Мы не обратили на них внимания. Стефан строго на строго запретил мне и думать о моем сундуке. Так мы и вернулись домой в раздумьях о новой находке.
Прошло 3 дня.
Стефан выгуливал Джека. Решил немного задержаться. Увидел ларёк, где делают кофе.
- Здравствуйте, можно одно кофе?
- Да. Разумеется- ответила симпатичная девушка.
Ждал не долго, взял кофе и направился в сквер. Там выпустил собаку. На улице все ещё холодно но снег уже тает. Стефан сел на скамейку и тихо наблюдал за Джеком. Вскоре, он сам замёрз и решил пойти домой, он неудачно обернулся и пролил свой кофе на незнакомца.
- Простите я не нарочно- сказал Стефан и сердце убежало в пятки. Перед ним стоял, тот самый человек, который пытал его.
- Ничего страшного- он смотрел на Стефана ровно минуту- Ты?- человек в темном костюме схватил его за руку.
Джек подбежал и начал дико лаять.
- Не советую мой друг.- шепнул Стефан на ухо незнакомцу и сам вцепился ему в руку.- кто ты?
Человек начал вырываться. Вдруг достал что-то из кармана, это был пистолет. Он не устал им воспользоваться, Стефан выхватил пистолет и приложил его к его брюху.
- Ты пойдёшь со мной. У нас с сестрой, есть к тебе вопросы.- сказал Стефан
Прийдя домой Стефан закричал:
- Эрика, неси веревки.
Стефан не сводил пистолет с незнакомца.
Я вышла спросонья ещё в халатике.
- Циклоп, что ты несёшь?- я увидела человека на которого Стефан тычет пистолет-О господи, кто это?
- Это наш гость. Неси стул, пусть посидит и веревки, привяжем ато вдруг упадет.-Я так и сделала. Принесла стул, но вместо верёвок скотч. Я до конца не понимала, что я делаю и даже не поняла, кто теперь сидит привязанным к стулу.
- Стеф, черт возьми, что происходит?
- Если в кратце, то пред нами улица Кейси
-Что вы мелите я не убийца. Отпустите меня.- все это время этот подлец нервничал.
- А кто ты?- кричал ему Стефан
- Стефан это не он. Я же видела убийцу и это не он.
- Может быть... Ну ладно, но он узнал меня. Это он пытал меня.
- Я там был не один. Я всего лишь выполнял приказы- стонал преступник.
Мы с Циклопом переглянулись, я спросила:
- Чьи приказы?
Человек молчал.
- Она спросила чьи приказы ты выполнял? - орал на него Стефан.
- Не могу, не могу сказать.
- Тогда мы отдадим тебя в полицию, как сообщника того ублюдка.
- Его поймали- злодей оживился. На его лице были слезы. Может Стефан обознался?
- Стефан можно я?
Циклоп только подпустил меня.
- Меня зовут Эрика Вылсан. Ты знаешь меня?
Он кивнул.
- Как тебя зовут?
- Кевин- он немного запинался и говорил очень тихо, так, что я его почти не услышала
- Она задала тебе вопрос- кричал сзади Стефан.
- Стефан- я крикнула- будь по мягче.- он был не доволен, зол.- Продолжим. Откуда ты узнал, кто я?
- Он сказал.
- Он-это кто?- спросил Стефан.
- Я не могу. Он убьётся её.- у него снова навернулись слезы.
- Кого?- спросила я
- Мою дочь.
- Ой да ладно, теперь на жалось давишь? Ты хотел убить меня в парке.
- Я думал ты узнал, кто я.
- А я узнал.
- Нам нельзя оставлять следов.
- Нам? Вас много?- спросила я.
Он молчал.
- Кевин я обещаю тебе с твоей дочкой, ничего не случиться. Я помогу её вытащить, из его лап, но ты должен помочь.
Немного помолчав Кевин сказал:
- Он нашёл его.
- Кого?
- Ключ.
- Сколько их у него- спросил Стефан.
- Один. ..... Вы правда поможете мне?
- Ага, сразу же как поможем себе.
-Стефан- я посмотрела на него, затем на Кевина- Я сделаю все, что в моих силах.
- Развяжите меня .
- Что? Чтоб ты снова попытался убить?
- Я клянусь, что не стану убивать вас. Я искал вас.
- Нас? Зачем? - спросила я
- Игра в которую вы играете, намного серьезнее чем вы думаете.
Мы долго обсуждали со Стефаном и решили отпустить Кевина при условии, что у Стефана и у меня будет пистолет.
Был уже вечер.
- Итак, что за игра? - спросил Стефан
- Это касается компании Вылсанав?- в свою очередь спросила я.
Мы сели на стулья в столовой, а Кевин ходил перед нами. Ни я, ни Стефан, не убирали рук с оружий.
- Что вы знаете о компании?- спросил Кевин.
- Что она досталась по наследству моей бабушке, но она продала её и...
- Да да и спрятала деньги в сундуки, а сундуки в дома. По этому вы лаизли по заброшкам?
- Ну, а вы почему там лазили?- спросил Стеф?
- Искал ключ. Я нашел только один в старой шкатулке. Остальные находятся в других местах, я пока не знаю где.
- Постой ты сказал в доме? В каком именно?
- В доме вашей бабушки.
- Так это был ты.
- Всмысле? Вы были в доме? Это вы забрали сумку?- Кевин скрестил руки на груди.
- Да. Но формально, мы взяли своё, ведь это моей бабушки.
- И где он сейчас?
- Мы его отдали.
- Что?
- У него была наша подруга.
- И что спасли?
Мы молчали. Это была больная тема.
- Но ваша дочь тоже у него. Почему вы уверенны, что она жива?
- Знаю и все.
- Как мы можем помочь?
- Вы несколько раз збегали от меня и почти невредимыми, а оказывается были случаи, что я и не знал о вашем присутствии.
- Да большое спасибо, что ты мазила и слепой.
- Стефан заткнись.- сказала я.
- Я думал, что вы и мою дочь спасёте.- сказал Кевин.- тихо, без шума.
- Что мы получим взамен?- спросил грубо Стефан.
- Все, что хотите.
- Мы хотим знать все о том человеке.
- Сперва моя дочь. Он не знает, что я с вами, но если он прикажет убить я убью.
- Скажи. Где она?- сказала я.
- Там где все началось. Он живёт в поместье Вылсанов. Думаю вы там были.
- Откуда знаете?- спросил Стефан.
- Секрет.
- Если мы поможем вашей дочери, вы будете за нас и поможете нам во всем этом разобраться- спросила я
- Ты с ума сошла, мы сами ели спасали свои задницы, все это время, а теперь ещё и за чью-то отвечать?- аргументировал Стефан, но я его не слушала.
- Даю слово- сказал Кевин.
- Как её зовут?- Спросила я и ответ меня потряс.
- Джена...

Бро , во что мы ввязались Место, где живут истории. Откройте их для себя