Доброе утро. И действительно, утро было волшебным. Впервые, за все эти дни, солнце вышло. В хорошем настроении, вышла из комнаты. Ребята конечно же спали, но появилась одна лишняя голова. Откуда здесь Ной? Впрочем, неважно, этот, куда хочешь пролезет. И так я сходила в душ и приоделась понаряднее. Обнаружила, что холодильник пустой, а в раковине, полно посуди.
- Ну-ну- сказала я.
Взяла ключи, деньги и пошла в супермаркет, за провизией, предварительно заперла дверь, чтоб никто не смылся. Взяла все необходимое. Вышло полные два пакета и направилась бодрым шагом домой. По дороге возникло странное чувство, что ссади, кто-то идёт за мной. Обернулась. Вроде все хорошо. Пошла дальше и чуть не столкнулась с мужчиной. Мжчиной в черном костюме...
- Ой извините...- по телу пробежали мурашки.
- Ничего.- он видимо не узнал меня и слава богу.- простите я спешу.- только и сказал он, а я хотела пойти дамой, но что это за жизнь без риска. В общем, я проследила за ним. Он вошёл в отель и вышел спустя два часа. Затем, он вызвал такси, а за машиной гнаться- бесполезно.
Звонок в телефон.
- Эрика, что за хрень? Ты заперла меня, в чужом доме, с мужчинами достигнувшие полового созревания.
- И с богатым опытом- послышался голос Аларика.
- Иду я иду.- и я отключила телефон.
Дойдя домой, заметила, что возле двери Аларика стоит, какая-то девушка и стучит в дверь.
- Аларик, солнышко, ну впусти. Аларик.
- Девушка, он сегодня дома не ночевал.- сказала я.
- А ты откуда знаешь?- так и вмазала бы.
Я открыла свою дверь.
- Аларик- крикнула я стоя на месте и рассматривая эту блондинку.
- Что? О еда. Помочь донести?- он не видел блондинку.
- Да нет я сама. Ты вон лучше разберись, со своей дворняжкой, а то она громко в дверь скребется.- я демонстративно поцеловала его в щеку. У блондинки аж глаза выкателись.
- Ну спасибо- прошептал Аларик мне на ухо.
- Обращайся милый- громко сказала я и хлопнула дверь. За ней доносились крики и маты, я не слушала пошла кормить свой прайд.
- А вот и добытчица- сказал Ной и забрал покеры, чтоб я могла его обнять.
- Он вечером зашёл, а ты уже спала и мы решили...- оправдывался Фред, он подошёл ссади.
- Все правильно- я обернулась и поцеловала его в щеку.
Он немного удивился, чего не скажешь о Кейси и Ное. У них мозги вообще поплыли.
- Ухты. Сегодня бесплатная раздача поцелуев, да милая. - Аларик
- Аларик, какого черта ты...- начала я
- Я что?- спросил он
- Родился.
- В каком смысле, раздача поцелуев? - спросил Фред, но все уже ушли на кухню.
Мы поели и быстро собрались на пары первую мы пропустили, зато успевали на остальные три. День прошло довольно продуктивно. После пар мы с Фредом и Ноем, пошли к Стефану.
Вошли в палату, он сидел в телефоне.
- Привет- крикнула я и крепко обняла, потом к нам присоееделился Ной и Фред.
- Блудная сестра пришла. Ну,что уже небось вечеринки устраиваете и мои вещи через окно выкидаете?
- Хорошо, что сказал, запишу в напоминалку- сказал Ной.
- Как ты?- спросила я
- Уже лучше. Говорят завтра домой.
- Дискотеке хата. - сказал Ной, а Стефан швырнус в него подушку .Бинты с него уже сняли и он действительно выглядел лучше. Ною позвонили.
- Да? Да милая иду.
- Милая?- спросила я
- Иду?- спросил Стефан.
- Да нужно бежать. Личную жизнь налаживать.
Он пожал руки всем, даже медсестры, которая пришла поменять воду, ну а меня обнял. Мы сидели долго у Стефана. Я не хотела уходить.
- Ну все, вы мне надоели, идите.- сказал властно Стефан.
- До завтра- я поцеловала его в лоб.
- Пока.
Фред пожал ему руку. Мы уже были возле двери, когда Стефан сказал:
- Фред..
- да?
- Доведи мою воительницу домой, а то ещё перепутает с клубом.
Я только закатила глаза.
- Может в кафе, я так есть хочу- сказал Фред
- Читаешь мысли. Пошли.
Мы похавали и пошли к моему подъезду.
- Ну вот дальше я сама, вблизи клубов нет так что.
- Эрика- он взял меня за руку.- Ты мне нравишься.
- как друг?
-Как...- я перебила его
- Человек....
- Да, как человек, стоп, что?
Он заметил, что я смотрю на свои окна. И действительно, по моей квартире, кто-то шастал.
-Вызываю полицию- сказал Фред и достал телефон
- Нет, а вдруг, это Кейси.
- Тогда, нужно проверить. Будь здесь.
- Ну уж нет, это моя квартира и я пойду
- Нет не идёшь
- Нет иду.- и я забежала в подъезд, и бежала по ступенькам, Фред, конечно, бежал за мной.
Мы зашли, кто-то был на кухне. Резко вбежали а кухню. Это была Кейси, та выронила пузырёк валерьянки.
- Вы больные?- Кейси не могла отдышаться от испуга.
- Прости, я забыла, что ты здесь - оправдывалась я
- Чокнутые.- сказала Кейси и ушла в другую комнату.
Я схватилась за голову и обперлась на холодильник. Фред заметил, что мне плохо.
- Эрика ты чего?
- Я становлюсь параноиком.
- Все будет хорошо.
- Да будет, но когда? Что ж, я дома и ты можешь идти.
- Уверенна?
- Да
- Ну пока- он поцеловал меня в щечку
Я улыбнулась
- Ой..- только и сказала Кейси.
- Да чтоб вас всех- прошептал Фред отодвигаясь своё лицо, от моего. Я только сочувственно улыбнулась.
- Пока?- сказала я
- Пока.
Он вышел. А я ещё долго общалась с Кейси, и под предлогом, что мне нужно идти спать, ускользнула.
Все время меня проследовало чувство, что я, что-то делаю не так. С этой мыслью я уснула.
На следующие утро я проснулась он звонка. Это был Фред.
- Ало?- только, это я смогла выдавить из себя.
- Привет соня, напоминаю, что сегодня мы в колледж не идём.
- Че так?
- У какого-то препода ДР и нас отпустили.
- Клас- я продолжала кимарить.
- Этика.
- Фред не будь, как мой брат, не беси меня, будь хорошим мальчиком.
- Постараюсь. Кстати я через час привезёт твоего брата
- Блин
- Что значит блин? Ты что не рада?
- Да нет рада. Просто у Кейси блины подгорают. Вот я ей и напомнила, за них.
- Ну конечно.
Мы ещё немного поболтали. Романтика, но в семь утра, она никому нафиг не нужна. В общем положила трубку и начала принимать водные процедуры, затем оделась. Кейси ещё спала. Приготовила завтрак, а именно блины с джемом.
- Ммм вкусно пахнет- сказала Кейси.
- Это вам не яичница.- с гордостью ответила я.
Мы сели за стол.
- Так значит, ты и Фред?
- Что?
- Пара?
- Нет или да. Я не знаю. Мне нужно время.
- Ну думай, но побыстрей.
- А ты что? Ты вчера валерьянку пила. Почему?
- Да просто нервы.
- Ну да....
- Думай, что хочешь. Но это правда нервы.
- Из-за кого?
- Эрика ешь молча.- долго она не продержалась. - В обшей мне нравится Аларик...
- Аларик? Ты же его не перевариваешь.
- Да нет я просто думала.... Хотя какая разница.
- Всмысле?
- Ему другая нравится.
- Да кто?
- Ты.- с отчаянием ответила Кейси.
- С.. С чего ты взяла вообще?
- Вот.- она достала из кармана лист бумаги и дала его мне.- после школы мы пошли к нему. Он пригласил на чай, а все о тебе расспрашивал.- я развернула бумагу.- Вау. Ну может он всех рисует и потом я пока с Фредом...
- Ну конечно. Если бы ты хотела быть с Фредом, давно бы ему на шею повесилась, а ты все думаешь.- она не планета только объясняла-
В общем я не хочу в это впутываться, надеюсь, что ты разберёшься.
Я промолчала. Мы доели молча. Кейси вызвала такси и я помогла ей спустить вещи.
- Завтра увидимся?- сказала она- И не переживай мы все равно будем друзьями.
Эти слова были, как бальзам на душу. Она уехала, а я пошла убирать. Сложила все осенние вещи в шкаф так как становилось все холоднее.Взяла полито и из него посыпались письма.
- А я и совсем забыла.- прошептала я.
Я собрала все письма и пошла в свою комнату. Разложила белые прямоугольники на кровати. Достала старую книгу или вернее записную книгу. И в завершении рюкзак. А шкатулка с ключом была у Стефана, я забыла её забрать. Пошла в его комнату. С огромным трудом но я нашла её. Вернулась к себе и положила на кровать шкатулку.
- В какую игру мы играем, бабушка?- прошептала я.
Только хотела развернуть письмо, как в дверь постучали. Рванула открывать, по старой привычке заглянула в глазок. Да это Стефан. Открыла дверь и бросилась ему на шею.
- Ого. Неужели скучала- сомневаясь произнёс циклоп.
- Конечно. Есть хочешь?
- Страшно.
- Иди мой руки я наложу блинов.
Он пошёл. Так вышло, что моя комната рядом с туалетом и я забыла закрыть дверь.
- Ну ты скоро- крикнула я
- Скажи, что ты не ходила в тот дом.
- В какой?
- В тот из которого меня выносили.- он был зол
- Нет, я не была там, после того как мы вытащили тебя.
- А это от куда?- он держал в руках записную книгу.
- Я забрала её ещё когда мы в первый раз туда вошли. Стефан, что происходит?
- Нет я просто- он немного успокоился и сел на стул- Я становлюсь параноиком.
Я улыбнулась.
- Почитаем?- спросила я указывая на книгу.
- Давай позже.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бро , во что мы ввязались
ПриключенияИстория брата и сестры, которые будут пытаться разгадать тайны своей бабушки и сыграют в её игру, награда которой все её состояние . На пути будут возникать трудности, но братские чувства сильнее.