Зачем я ищу?

109 5 0
                                    

Так мы сидели около получаса, пока в голову Ноя не пришла новая, "гениальная"  идея. Пошептавшись мы начали его реализацию. Встали возле сетки( напротив нас, находился младший лейтенант, который составлял протокол) я взяла кружку и била ей о прутья камеры, с песней:
- Мусора не люди, мусора собаки.
- Ану заткнулась- крикнул лейтенант.
- А ты подойди, останови меня- пьяно сказала я.
- Я сказал, заткнулась.
- Не имеете право- пьяно сказал Ной. И начал барабанить и петь со мной.
Из соседних камер доносились звуки. Приступники пели с нами. Мда не плохой тандемчик. Кто-то крикнул:
- На бис....
- Ну раз публика просит- сказала я. -Грешная душонка, где моя тушёнка? Мусора покинули вокзал. Здравствуй мой котёнок, здравствуй мой цыплёнок. Где тебя носило твою мать.
Не спрашивайте, почему именно эта песня и вообще от куда она. Все в камерах заржали и начали придумывать продолжение, а лейтенант не выдержал и отвёл меня в камеру для особых. Пока шли заключенные аплодировали. Вот она популярность. В певицы податься, что ли?
- У меня свой люкс?- спросила я, немного подкашивая ноги.
- Ага. Vip номер.
Он толкнул меня в камеру, которая находилась дальше всех. По словам Виолы в одной из соседних, находился человек, что пытал Сьефана. Стены были из прутьев и по этому мне было видно всех, кто сидел по обеи стороны. Тот, что сидел с права, показался мне знакомым. Он не смотрел на меня, только перед собой. Я села на расстоянии вытянутой руки от него.
- Я хозяйка дома.- произнесла я.
Тот человек резко повернулся ко мне.
- Пока нет- сказал он.
- Почему это?
- У тебя нет того, что лежит в шкатулке.
- Что там?
- Никто не знает. Знает только хозяин дома.
- К сожалению первоначальный хозяин умер.
-У него есть дочь.
- Она к сожалению тоже умерла.
- Сочувствую.
- Ты знаешь, кто я?
- Эрика Вылсан, внучка Аманды (Эрики )Вылсан.
- Верно. Я знаю, что ты сказал будто бы будешь говорить только с хозяином дома. Я её наследница. И совсем скоро....- он перебил меня.
- Станешь хозяйкой домов? Ха ха.
- Да стану.
- Осилишь?
- Что осилю?
Он помолчал.
- Ты знаешь Рэнэ?- спросила я.
- Не влезай в это дело.- умоляюще и в то же время твёрдо, сказал он.
- Мне решать куда я могу и не могу влазить.
Он отвёл свой взгляд, посмотрел в окно и снова на меня.
- Если хочешь найти деньги, то я не помощник , Рэнэ убьётся, если я взболтну лишнего.
- Он вас не достанет здесь.
- Ты же достала.- помолчав он продолжил.- Дам совет. Я бы на твоём месте углубился в историю семьи, там куда интересней чем здесь да и безопасней.
- С чего это вы решили беспокоиться за меня?
Немного помолчав я продолжила говорить.
- Зачем вы похитили  моего брата?
- Он сам пришёл. Рэнэ пожелал его убить, но я поступил иначе.
- Надеетесь на благодарность. Вы избили его до полусмерти.
- Полу. Я мог убить его одним выстрелом.
- Почему не убили?
- Я вор, я солдат, я наёмник, но я не палач. У меня есть сын, похож на Стефана. Так случилось, что у меня умерла жена, затем дочь. Мой сын, не так горевал о матери, как о сестре. Я я помню каково.  Ты хорошая сестра, он может гордиться. Ты должна знать, что если бы я его не избил, Рене убил бы моего сына. Любой отец бы так поступил.
Я отвернулась помолчав минуту спросила.
- Вы знаете, что-то об обыске в моей квартире?
- Нет
- На стене в моей комнате написано "Рэнэ".
- Это заделал не он. Он из своего убежища и носа не показывает.
- Почему вы помогаете ему? Вы, Кевин- вы же не плохие люди.
- И вы с братом тоже нет и тем не менее ищите. Почему?
В этот момент к нам ворвались Стефан и Фред вместе с лейтенантом.
- Вы в следующий раз присматривайте за ней. Молодая же ещё.- говорил младший лейтенант.
- Да, да, конечно.- отвечали ребята.
- На выход, звезда советского джаза. Амнистия. - сказал Ной.
- Да и за этим присматривайте.- лейтенант.
- Я сам за собой присмотрю.
Мне открыли камеру.
- Мисс Вылсан.- сказал преступник.
Я обернулась.
Прежде чем вы уйдёте, развесите представиться.- он встал и протянул мне через прутья руку.- Сайман Роуз
Что-то знакомое, промелькнуло у меня в голове. Я не успела задуматься он потянул мою руку к себе и прошептал на ухо.
- Прежде чем начать поиски, задумайтесь над вопросом:" Что вы хотите найти и какую цену готовы заплатить?"
Он отпустил меня, все произошло очень быстро, Стефан только бодбежал и уже уводить меня, как  Сайман сказал:
- Береги её.
Стефан обернулся, но ничего не сказал, и мы ушли. Домой ехали на двух такси. Все молчали. Дойдя до подъезда я остановилась, но в то же мгновение, пошла дальше. Дома я рассказала все, что услышала. На мою лекцию пришло даже Аларик. Затем ссылаясь на усталость я пошла спать, но сон перебивал один единственный вопрос:" Зачем я ищу?"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем, кто читает, огромное спасибо. Хорошего чтения.😉

Бро , во что мы ввязались Место, где живут истории. Откройте их для себя