Безумная идея

96 4 0
                                    

Нам звонила Кейси и хорошо, что я вспомнила, что это не Кейси, а тот человек, что убил её.
- Стефан, что делать?- спрашивала я.
- Объясните, что за Кейси и почему вы её боитесь- спросила Виола.
- Виол, это не должно тебя волновать. Может ты...- начал Стефан, но я перебила.
- Нет
- Что нет?- спросил Стефан.
- Нет. Мы ей все расскажем.
- Эрика...
- Вспомни, что стало с Кейси. Она не знала...
Стефан немного подумал и решил сам рассказать, я изредка поправляла его.
- Вы психи- сказала Виола, после того, как мы закончили.
Мы переглянулись с Циклопом и сказали:
- Да
- Ну что ж.- она задумалась- Я не знаю что сказать.
- Мы не просим искать с нами- начала я- просто будь осторожнее.
- Да конечно, но я помогу.
- Что?- спросил Стефан
- Мой отчим работает в органах безопасности, может у него найдутся данные об этом Рэнэ.
- Ты уверенна?- спросил Стефан.
- Куда мой парень и подруга туда и я, тем более, что это так интересно.
- Кому интересно, а кому игра со смертью.- сказал Цыклоп
- Ладно, узнавай и в 17:00, увидимся в кафе, а мы поищем в интернете, да и на роботу нужно.- сказала я
- Тогда я с Виолой пойду.
- Хорошо.
Связи Виолетты нам бы правда пригодились. Хочется знать с кем имеешь дело. Так в 12:00, я отправилась в фотостудию, где меня встретил с кофе Патрик.
- Здравствуй Птрик- сказала я, за это время мы хорошо подружились.
- Привет, ты сегодня рано.
- Просто настроение такое.
- Ясно. Чем планируешь..,- в этот момент зазвонил мой телефон.
- Ало- сказала я
- Привет принцесса- это был Фред
- Привет. Как ты?
- Живой. Голова жутко болит, Нафига мы столько вина выпили?
-Видимо нам было нужно.
- Точно. Ты где сейчас?
- Я в студии.
- Не против, если я зайду?
- Конечно нет. Приходи.
Я и он положили трубку.
Через минуту вошёл Фред, он закрыл мне руками глаза, но я же знаю, что это он, перегар слышен за километр, повернулась и кинулась ему на шею, затем поцеловала и представила Патрику.
- Патрик Эвпнс, это Фред- мой парень.
- Парень?
- Да - ответила я
- А что вас удивляет?- спросил Фред.
- Нет ничего, просто помнится вы говорили, что у вас нет пары.
- Это было два дня назад.- сказала я.
- Ну да точно . Может я вас пофотографирую на память?
Мы приняли это предложение и вышло очень даже ничего. Фред ушол на свою работу и сказал, что заедет за мной. Так и после работы я пошла на улицу, но забыла своё пальто, на пороге, меня догнал Патрик.
- Мисс Вылсан, вы пальто забыли.
- Оу, спасибо.
- Вас подвезти- спросил он отковывая дверь.
На каменном заборчике сидел Фред, как только, он увидел меня, сразу слез.
- Да нет, за мной пришли- я указала на Фреда.
- Что ж, тогда до завтра.- сказал он и уехал, а мы с Фредом пошли в кафе.
- Все нас уже ждут.- сказал Фред.
- Виола, нашла что-то?
- Говорит да, а что конкретно?
- Сейчас узнаем. Ной уже там?
- Да. Вместе со Стефаном и Виолой.
- Супер.
Мы дошли до кафе "Мечта" и зайдя, увидели смешную картину. Стефан целовал Виолу, а Ной увидя нас, стал целовать яблоко.
- Ммм, Ной у тебя новая подружка?- спросила я
- Ага.- ответил Ной.
- Как на роботе?- спросила Виола.
- Да вроде нормально. Начнём тот разговор ради которого, мы все здесь собрались?
- Да- сказала Виола- Выяснилось, что Рэнэ- это его псевдоним. Раньше он занимался мелким воровством и на стенах оставлял свою подпись :Рэнэ.
- Выходит, это не его имя.
- Выходит.
- Может просто не полное имя?- спросил Фред.
- Чем помимо мелкого грабежа, он занимался?- спросил Ной.
- Он служил- Ответила Виола.
- Значит владеет оружием и физ подготовкой.- сказал Стефан.
- У него есть семья?- спросила я.
- Кроме того, что он вор, о нем никто ничего не знает. Единственное, что я знаю, так это то, что последнюю такую подпись видели 4 года назад.
- Маловато информации.- сказал Ной.
- Знаю. Но его ещё не разе не удалось поймать. Все время брали не тех.
Мы переглянулись с Стефаном.
- А тех, что поймали, их допрашивали?-спросила я.
- Да. Единственное, что они говорят:" Буду говорить только с хозяином дома." Когда я узнала вашу историю, я о вас подумала.
Я снова посмотрела в сторону Стефана.
- Виола, а ты можешь попросить отца, провести меня к тому человеку, который пытал Стефана.
- Я тоже так думала, но отец никого в камеру не пускает. Там держат особо буйных.
- Всмысле, наркоманов и алкашей?- спросил Ной и хитро посмотрел на меня.
- Да- тем временем ответила Виола.
В моей голове, метнулся план. Он либо гениальный, либо безумный.
Вдруг Ной встал.
- Эрика, можно тебя на пару слов?- спросил он.
- Да.- ответила я. Фред немного напрягся.
Мы вышли на улицу и зашли за угол. Было уже темно, только свет фонаря освещал нас.
- Скажи, ты же подумала о том же, о чем и я?
- Думаю да.
Мы ещё десять минут обсуждали наши идеи и расчеты. Почему мы не сказали ребятам? Да потому, что они бы не поняли. Дело рисковое, но забавное. Вернувшись, ребята начали допрос. Мы скрыли, сказав, что Ною стало плохо. Дальнейший вечер мы провели хорошо, на следующий день Ной пригласил всех на вечеринку к себе, там мы и планировали воплотить свою безумную идею.

Бро , во что мы ввязались Место, где живут истории. Откройте их для себя