Ехали долго. Но приятная атмосфера, скрасила утраченное время. Доехали до края заповедника где-то в 20:00. Становилось все прохладней и темней я застегнула пальто и Стефан тоже. Особняк должен быть прямо за ручьём. Идти недолго. Мы шли минут 20. И увидели дом. Он выглядел хуже всех, может из-за темноты. Окна не разбиты, но на них появились отвратительные пятна, сквозь щели ступенек, проросла трава. Птицы влетали и вылетали из чердака. Казалось, здесь вообще, людей с окончания стройки небыло.
Дверь снова заперта. Открытых окон, без решётки,нигде не было. Обошли дом. И я вошла во ступор. Я смотрела в то самое окно, из моего сна. Заглянула. Там никого нет. И вот совпадение, это единственное окно на первом этаже без решётки. Стало немного жутко.
- Стефан может сегодня не наш день. У меня дурное предчувствие.- он подошло и поцеловал меня в лоб.
- Мы что зря сюда перлись?
Действительно. Мы так долго ехали. Убедила себя, что это просто сон, взяла деревяшку и разбила стекло. Это был первый этаж, поэтому мы без проблем вошли, только я руку порезала. В Нутри ещё хуже чем снаружи. Запах плесени, обвисшие обои, пыльная но большая люстра. Мебели почти не было, только диван и тумбочка, в которой ничего нет. Как всегда, все самое интересное на втором этаже. Там было всего две комнаты. Мы со Стефаном решили разойтись
- У меня ванна и туалет.- крикнул Стефан
Я открыла свою дверь.
- А у меня детская.
- Что?
Это действительно была детская, по среди комнаты стаяла колыбель. Я взглянула внутрь, там был большой сундук.
- Ура нашли.- Кричал Стефан.
- Помоги мне вытащить.- сказала я
- Что-то он легкий, как для сундука набитого деньгами, тебе не кажется?- сказал Стефан.
- Да
На сей раз ключ был ненужен. Открыв сундук мы обнаружили книгу.
- Серьезно?- Стефан разочаровался.
Я достала книгу, на ней не было названия. Это была записная книга. Только я хотела открыть, как мы услышали шаги на первом этаже. Кто-то обыскивал дом.
- Стефан.- мне стало очень страшно.
Окна были слишком высоко. Кровати, чтобы спрятаться не было. А шаги все были ближе и ближе. Стефан тихо поставил сундук на место, но книгу я забрала. Мы спрятались за дверью. И вот в комнату вошло высокий мужчина в черном костюме и винтовкой в руках. Сердце ойкнуло, адреналин, риск все смешалось. Он подошло к колыбельной. И наклонился над ней. Потянул к ней руки. А мы воспользовались моментом и вышли из комнаты. Шли быстро, но не создавали шума . Только собирались вылезти из окна, как позвонил мой телефон. Мы побежали. Тот человек быстро спустился со ступенек. Мы вылезли и бежали сломя голову. Услышали выстрел, ещё один. Пули, как гвозди врезались в деревья. Минута беготни, показалась вечностью. Пули не переставали лететь в нас ,он явно охотник. Если бы не деревья...
Мы добежали до машины, сели и уехали, на ходу закрывая двери.
Ехали очень быстро.
- Стефан, мы уже достаточно далеко.
Он убавил скорость, не переставая заглядывать в зеркала.
- Останови где-нибудь.
Мы заехали на заправку, рядом находилось кафе, мы пошли туда. Сели за столик. И молчали. Свист пуль, до сих пор, был у меня в голове.
- Вам что-то подсказать?- это была официантка.
- Да можно води пожалуйста.
Стефан продолжал молчать .
- Извини меня Стефан, я...
- Как?- сказал он.
- Что как?
- Как ты это делаешь- он был напуган.
- Я не понимаю.
- Каждый раз, когда у тебя предчувствие, что-то происходит. Как?
-Это бабушка?
- Что?
- Мне снятся сны, если они кончаются хорошо, то все хорошо. Если плох то...
- Давай, ты в следующий раз, будешь говорить, что тебе снится.
Он слабо улыбнулся.
- Хорошо
Нас обоих трясло, нам принесли воду, мы выпили и поехали дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бро , во что мы ввязались
AventuraИстория брата и сестры, которые будут пытаться разгадать тайны своей бабушки и сыграют в её игру, награда которой все её состояние . На пути будут возникать трудности, но братские чувства сильнее.