Больно?

105 4 0
                                    

Доброе утро, твою мать. Проснулась от того, что Джек со свистом влиятельный в мою комнату и плюхнулся на кровать.
- Ты че дикий, Джек?
Мы пошли гулять. Вернувшись домой обнаружила что Стефана нет. Позвонила. Оказывается он пошёл в магазин.
- Че покупаешь?
- Воду, мороженое, яйца, муку....
- Стоп. Вернись в отдел яиц.
- Зачем?
- Это предчувствие.
- Понял
Я говорила это серьёзно, сама чуть не заржала.
- Все я на месте, что дальше?
- Достань из своей корзины яйца и поставь на полку. Только медленно и аккуратно.
- Почему ме.....
- Делай, что говорю.
- Все
- Зделал?
- Да
- Теперь беги от туда.
- Всмысле?
- Камера засекла, как медленно ты ставишь яйца и уже наверняка где-то охрани идёт,чтоб узнать, что ты положил.- на этом смех и вырвался.
- Эрика блять. С предчувствием не шутят.
- Хахаха. Захвати йогурт.
- Ок, давай.
- Давай.
Я прибрала наши комнаты. И пришёл Стеф с моим йогуртом. Этот имбецил отпил его.
Мы позавтракали, угадайте чем?
Но в этот раз я не парилась, просто я давно жареного не ела. Делать было нечего ведь сегодня выходной. Решили пойти вместе прогуляться. Взяли с собой Джека и пошли в парк. Там было свежо из-за ночного дождя. Джек был на седьмом небе, от счастья.
Мы с братиком травили друг друга и казалось, что весь мир замер. Ближе к обеду освободились Виола и Ной. Мы взяли их с собой в кино, предварительно завели Джека домой.
- На какой фильм идём- спросила Виола.
- На боевик?- предложил Стефан.
Все согласились. В зале было прохладно. Комментарии Ноя не давали скучать. Затем я предложила пойти в парк аттракционов. Я позвонила Фреду, но он сказал что у него дела.
- Идём без Гарри Поттера- сказала я.
- А че идём?- спросил Ной- Летим.
Он стал ко мне спиной и я запрыгнула, то же сделала Виола и парни побежали в парк. Там мы веселились, играли в тир, катались на чертовом колике. Мы с Ноем пошли за сладкой ватой, а Стефан и Виола в комнату кривых зеркал. По пути Ной сигнал в Тир и получил медведя с шапкой. Нормальный парень подарил бы его девушке, но это не про Ноя. Он оторвал шапку и выкинул медведя в сторону. А шапку натянул мне.
- Ты ты ты. А Мишка?
- Медведя каждый критик подарить сможет.
Я не могла остановиться смеяться.
- Ты придурок
- Поздравляю, у тебя есть ручной придурок, который исполнит любое твоё желание- сказал он, когда мы уже были возле ларька.
- Любое?
- Любое
- Скажи, что ты придурок, на весь парк.
Он встан на скамейку и заорал:
- Я придуроооок.
Мимо прошёл очкастый пацан и серьезно сказал:
- В точку.
- Да слезь, я же пошутила.
Мы смеялись и продавец ваты, тоже. Наконец мы попросили четыре ваты, сели на скамейку и ждали ребят. Я ела вату и мы болтали о учебе. Я решила перевести тему.
- Слушай а ты исполнишь любое моё желание?
- Ага.- ответил Ной.
- Хм, чего бы такого пожелать?
- Отче  наш на небе, не танцуй джаза, пошли мне гусыню......
- Хех, ты че делаешь?
- А ты в мою религию не лезь, как умею, так и молюсь.
- Хахаха
- Убил бы...- сказал он.
- Кого, меня?
- За тебя.
Я посмотрела на него, а он на меня. Наступила минута молчания. Мы отвернулись.
- Эрика я.....  Просто вскочило.
- Правда?- я смотрела пряма ему в глаза. Что-то цокнуло внутри. Неужели я....
- Ооо ребята уже свои ваты, почти съели.- это была Виола.
Мы передали ребятам их ваты и пошли гулять.
- Эрика откуда у тебя такая шапка?- спросила Виола.
- Джин подарил.- ответила я и непроизвольно улыбнулась.
- Какой Джин?- спросил Стефан.
- Который желания исполняет.- я краем глаза взглянула на Ноя  и увидела, как он лыбу натянул.
Домой мы дошли вместе с Виолой, Ной ушёл домой.
- Может пиццу?- предложила я.
- Давай сходим в магазин? - сказала Виола.
- Я с вами- крикнул Стефан.
- Нет мы сами. И потом ты заказываешь птицу, а мы в магазин за остальным.
- Ну ок. Только аккуратней.
- Хорошо.
Мы собрались и вышли.
- Значит Ной- сказала она, как только мы покинули подъезд.
- Что Ной?
- Да он запал на тебя и ты похоже тоже.
- Не мели ерунду, я же с Фредом.
- Но это не мешает тебе, гулять с Ноем.
- Я не только с ним была, но и с вами.
- Ты точно не любишь его?
- Я не..... Какая разница? Я с Фредом
- Ооооооо. Ты сомневаешься, а значит чувствуешь к нему что-то. И я могу доказать.
- Ну и как.
- Шапка.
- Что шапка?
- Ты снова надела её, хотя могла оставить дома.
- Просто удобная....
Виола закатила глаза.
- Виол давай я сама разберусь?
- Не дождёшься. Завтра мы это обсудим.
- Ну хоть так.
Мы зашли в магаз и решили, что хотим молока. Коротко о росте моей подруги.

 Коротко о росте моей подруги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хаха. Коротышка.
- Хаха
Мы накупили кучу всего. И самое главное, двадцать шоколадок. Мне та что, деньги же не мои.
Вернувшись домой, пицца была готова. Стефан заказал ещё суши, по этому, голодными не остались.
Виола ночевала у Стефана, а я никак не могла уснуть. Решила почитать дневник бабушки. Но в нем не было ничего интересного. Середина :
Дата стёрта
Сегодня, ко мне пришёл Рене. Он был пьян и держал за руку своего младшего сына. Он сознавался, что любит только меня. Что если я не соглашусь быть его, он наделает глупостей, а виновата в этом, буду я. Я отказала ему и на следующий день, по всему городу прошёл слух, что Рэнэ убил свою жену. Его увезли в психушку. В тот же день, ко мне пришёл Фабио, его младший сын и обвинил меня в смерти матери.
-Вот оно- прошептала я.- Фабио.
Я икала в интернете, но ничего не нашла. Вскоре я уснула. Сон мне перебила эсэмэска от Ноя. Это было фото . На нем Фред целуется с какой-то девушкой.
- Что за хрень?- прошептала я.
Написала Ною:
- Когда было сделано фото?
- Только что. Я наблюдаю за всем этим. Не могу его забрать.
- Не забирай, иди домой.
- В том то и проблема, что я ключи посеял, а у Фреда вторые. 
- Иди к нам домой.
- Ты уверена?
- Да
На том наша переписка кончилась. Я двадцать минут смотрела на то фото, пока Ной не вошло в квартиру. На звук хлопнувшейся двери пришло Стефан и полусонная Виола.
- Эрика?- прошептал Ной.
Я не выдержала и с криком, швырнула телефон о стену, да так, что он разлетелся в хлам. Я начала рыдать. Почему так больно? Меня схватил Стефан и не отпускал, а я не переставала кричать, от безисходности. Почему, почему так больно? На эти звуки пришёл полуодетый Аларик с пистолетом.
Виолетта мгновенно проснулась и подбежала ко мне, пыталась успокоить но четно. Ной развёл успокоительное и дал мне. Только он знал отчего я так плачу. Стефан встал и схватил Ноя
- Что ты сделал?
-Ничего. Это Фред.
- Фред?- Стефан отпустил его.
Они ушли в другую комнату и там, он все объяснил.
Тем временем стараниями Джека, я успокоилась.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скоро финальная Глава. Хорошего чтения 🙂

Бро , во что мы ввязались Место, где живут истории. Откройте их для себя