***
Сидеть с Джином в одном кафе и слушать его тупые шутки, это не очень классно. В этом убеждается Ынхе с каждой новой шуткой.
-Что будет, если одна волна столкнется с другой волной?
-Может хватит?
-Они будут волноваться.- звук стеклоочистителя. И в который раз на него обращают внимание.
-Почему они все смотрят?- спросила Ынхе опуская голову.
-Потому что я все мирный красавчик.
-Чсв, выше некуда.- прошипел Чонгук.
-Я вообще не понимая как я тут оказалась...
-Тебя Тэхен затащил сюда.- сказал Чимин, который отстранился от очередной шкуры.
-Ынхе ты такая популярная.
-Что ты имеешь ввиду Тэ?
-Ну с тебя глаз не спускают.
-Может мне на лбу написать, что парень есть?
-Могу подкинуть перманентный маркер. Надо?
-Свали в туман.
-Ты такая грубая. Может мне тебя научить, как со мной надо разговаривать?- Чонгук отлип от спинки диванчика и поставил локти на стол.
Ынхе промолчала. Он взяла свой рюкзак и вышла на улицу. Она не заметила как оставила телефон в кафе. открыв рюкзак девушка не увидела телефон.
-Блять.- Девушка кинула рюкзак и пнула его. за ней все время наблюдали парни. Они не поняли причины ее гнева, но Чонгук обратил внимание на место где недавно сидела девушка.
Телефон... Одиноко лежащий на столе телефон.
-Она телефон здесь оставила.- сказал до сих пор смотрящий на Ынхе Тэхен.
-ну я пойду отнесу его.
-Чонгук, не делай этого.- сказал Юнги отстраняясь от своего телефона.
-Юнги-хен, я вызвался помочь девушке. так что не останавливай меня.
Чонгук появился возле Ынхе. Он в который раз пытался выбесить. Джин опять решил пошутить, но ему закрыли рот. Все внимательно смотрели за этой странной парочкой. Никто не знал, о чем они говорили. Лишь предположения и то было сложно, они много жестикулировали и в какой-то момент Ынхе дала пощечину Чонгуку.
-Ты вообще понимаешь, что сказал!?
-да. Я сказал, что ты шлюха, которую может ебать кто угодно.- еще одна пощечина.
-Не подходи больше ко мне.
-Посмотрим, кто к кому подойдет первый. Твой телефон- Чонгук протянул смарфон черного цвета.
-Ага, спасибо.- она выхватила и стала что-то искать в нем, а после приложила к уху.
Чонгук зашел в кафе не желая слушать разговора Ынхе. Она взяла валяющийся рядом рюкзак и стала опять копошиться в нем ища что-то. И она нашла. Черная пачка сигарет и белая зажигалка.
-Она опять курить начала?- задал сам себе вопрос Тэхен, пристально смотря на черную пачку.- Стоп это не сигареты!
Тэхен сорвался с места, но не успел. Когда он выбежал за девушкой уже приехал Тэмин и они уехали, оставив облако светло серого дыма. Парень вернулся назад и сев на свое место обреченно опустив голову.
-Что-то случилось?- спросил Джин смотря на Тэхена.
-Да.
-Ей нельзя принимать наркотики, а она блять траву курит.
-И почему?
-Когда она проходила обследование, мне по секрету врач сказал, что у нее какие-то проблемы и употребления разных наркотиков в том числе эта ебаная трава, причем это не обычная трава, а с какими-то добавками. Я у нее как-то нашел ее и в лабораторию.
-И почему ты не забрал у нее?
-А смысл? Она все равно бы купила.
-А вдруг ее Тэмин убить хочет?
-Вспомни, может в тот день он был в больнице?
Они долго говорили и расспрашивали Тэхена, пока Гуку это не надоело.
-Может хватит?
-Ты хочешь, чтобы твоя бывшая сдохла в муках?
-А какая мне разница? Сдохнет или нет.
-Какая ты все таки тварь Чон Чонгук.- знакомы голос девушки. Он поднял голову, смотря кто издавал звук.
я вредный человек. Очень вредный, так что ждите до завтра.
YOU ARE READING
Можно ли все вернуть?
FanfictionРасставание. Для кого-то, это слово ничего не значит. Для кого-то, слово приносящее боль. А для Чон Чонгука и Хан Ынхе, это слово приносящее не только моральную боль, но и физическое. Кто-то из них режется, кто-то перешел на спиртное и курение. Они...