глава 27

400 25 3
                                    

***

Новогодние каникулы самое прекрасное, что можно было придумать. Ты едешь к родителям, проводишь с ними время. Но не в случае Ынхе. Он проведет первый новый год без родителей. 

-Знаешь Чонгук.

-Что?

-Я не могу понять, почему мы празднуем у нас в квартире. 

-Потому что. Тэхен с Юнги живут в однушке, к Джину приехала его сестра и заняла всю квартиру. А Намджун вредный говнюк-хен и отказал. Чимин живет вообще в общежитии.

-А дом твоих родителей.

-там мой прекрасный брат. Твой бывший друг.

-Ага, из-за тебя мы с ним поссорились. Ведь он был прости наших отношений. Он меня хотел оберегать от тебя бабника.

Звонок в дверь и Чонгук сорвался с места оставив тарелки на столешнице. Он открыл, а перед ним стоял его брат. Он стоял с вниз опущенной головой.

-Чонли?

-Чонгук, я...

-Проходи.- тихо сказал Чонгук открывая шире дверь.

-Что?

-Проходи.- Уже более громко сказал Чонгук.

Чонли прошел во внутрь.

-Чонгук кто пришел? Чонли? Привет.

-Привет, Ынхе.

-Ты пришел с нам новый год встречать?

-А можно?

-Конечно.

-Ынхе.

-Что Чонгук? 

-Ничего.

Ынхе продолжила расставлять столовые приборы и тарелки, что не сделал Чонгук. Через тридцать минут пришли остальные. они сидели за столом и разговаривали. Даже до еды не дотронулись. 

-Может пойдем потом в центр. Тут как раз не далеко.

-Ну да, минут тридцать идти по морозу.

- Почему бы и нет.

-Чонли, а ты что думаешь?

-Я не против.

-Чонли, а чем ты занимался все это время?- поинтересовался Тэхен, отводя взгляд от Юнги.

-Я зарабатывал на рисовании манхвы.

-Вау... наверное интересно рисовать новые сюжеты.

-Не очень. Очень сложно все это рисовать одному. Все задние фоны, персонажей. А писать диалоги еще сложнее. Самое главное не забыть, что было в начале манхвы или в десятой главе. 

-Вау... Ты мне потом покажешь, как все это создаешь?- Юнги пнул ногу Тэхена, подовая знак, чтобы тот перестал.

-Хорошо.

-Спасибо.

***

-Зачем мы вообще пошли в центр?

-Надо.

-Вам надо, мне нет.

-Тебе тоже надо.

Они проходили сквозь толпу к сцене, где выступали многие айдол группы. Но остановил их женский голос.

-Чонгук~а.

Повернувшись они увидели милую девушку, что бежала к ним. 

-Кто это?

-Не знаю.

-Чонгукки, привет. Мы с тобой так давно не виделись.

-Чонгук, ты опять мне врешь. 

-Ынхе. нет же. я ее даже не знаю.

-но она почему-то знает. Ты хотел измениться, но не изменился.

-Блять. Кто ты вообще?

-Твоя подруга со старшей школы.

-Я не помню тебя.

-Но ты даже говорил, что любишь меня.

-Это в прошлом.

-Ты ужасный человек.

-Ынхе!

Чонгук искал ее везде, но не шел домой. Но не понимал, что уже совсем поздно. И только когда он вернется домой, будет сожалеть, что пошел в этот день в центр. Он найдет записку где будет сказано:

-"Чонгук, я не хочу тебя видеть. Ты как обычно мне врешь, не говоришь правду и даже с изменениями в себе на врал. Я не хочу тебя слышать. так что не пытайся зайди в мою комнату. Мы будем обычными соседями с этого дня."

-Твою мать. 

Можно ли все вернуть?Where stories live. Discover now