глава 26

422 30 1
                                    

Все что в этой главе чисто больная фантазия, больного автора.


Ходить через деревья среди голых деревьев не очень классно, но и интересно. Начинаешь пугаться из-за каждого шороха. А когда видишь страшную тень дерева, начинаешь прятаться за кого-то или просить проверить.

-А вы знали, что в этом лесу многие решают умереть. Только из-за того, что они сходили с ума. 

-Нагнетающая тишина?

-Ага.

-Я слышал тут многие артисты умирали. Играли с друзьями на слабо. И отважными прикидывались. Они терялись и из-за того что одни сходили с ума к утру. И либо их находили параноиками, либо уже мертвыми. Но как умирали они не узнали.

-Как-то странно все.

-Ну да.

Они решили вернуться только из-за того, что стало темнеть. А ходить по темному лесу без фонарика не очень приятное дело. Но никто не мог подумать, что идя за кем-то можно потеряться.

-Чонгук, где мы?

-В лесу?

-Я знаю, что мы в лесу. Но как мы смогли оторваться от остальных.

-Не знаю. Я шел в точности за Тэхеном.

-Айщ. Мы одни в темном лесу, ночью, холодной ночью. Что мы будем делать?

-У меня есть способ согреться.

-Я знаю твои способы. Ты мне уже как-то предлагал. Спасибо воздержусь.

Они решили блуждать по лесу, пока не найду источник света. И оказалось, что они были не так далеко, как казалось. Придя в их небольшой лагерь на них на кинулись с расспросами, где они были, что делали, как оторвались. Но оказалось все на столько скучно, что они разошли по палаткам.

***

3:21

-Ынхе ты спишь?

-Нет. А ты?

-Тоже.

-Что делать будем?

-Не знаю. 

-Может.

-Спать с тобой я не собираюсь.

-Я и не предлагал. Поехали домой раньше.

- Зачем?

-Я устал спать буквально на земле..

-Ну поехали.

-Теперь самое главное их не разбудить.

Ынхе вылезла из палатки. Холодный ветер обдувал лицо девушки. Они собрали палатку, свои вещи запихали все в машину и поехали. (я не логичный человек, отстаньте)

***

Упав на мягкую кровать. Девушка тут же уснула, забыв написать сообщение Тэхену. И только просыпается она от телефонного звонка. 

-Алло.

-Ынхе где вы?

-Дома.

-Ты что спала?

-Ну да, мы решили ночью поехать домой, а потом я уснула забыв тебе написать. Прости меня.

-Больше так не делай. Я ведь волнуюсь.

-Прости.

-Ладно спи.

-Угу.

Девушка убрала телефон подальше от себя и продолжила спать. Но даже тут ее отвлек громкий крик из ванной.

-Что случилось!?- забежала Ынхе в ванную комнату, наплевал на, то что Гук может быть голым.

-Это работает.

-Что работает?

-Крик.

-Ты, агх... Дурак, я испугалась. Думала что ты упал, водой горячей обжегся или еще что хуже. Придурок.

-А тебя не смущает, что я тут стаю в одном полотенце?

-нет, что я там не видела?

-Многое ты не видела.

-Что больше могло стать?

-Возможно.

-Исчезни, извращенец.

-Кто бы говорил.

Ынхе пошла на кухню. Какао и оставшееся маршмеллоу сверху.

-А мне.

-Нет больше. Все, свободен.

Чонгук подошел в плотную он наклонился и отпил немного из кружки. Ынхе смотрела и не понимала, что он делал. 

-Что вкусно?

-Ага.

-Вот и пей.

Девушка поставила кружку и ушла.

-Брюзга.

-Вся в тебя.

Можно ли все вернуть?Where stories live. Discover now