глава 22

396 30 3
                                    

***

Девушка шла в кафе, где работала. Но когда увидела огромные панорамные окна и вообще, что внутри кафе. она удивилась.

-Что тут было? Какой баллон с краской тут лопнул?

-Чонгук, решил тут все поменять.

-И не только тут.- послышался голос сзади. Девушка повернулась и увидела совершенно другого парня.

-Кто вы?

-Дед, не видишь.

-А Чонгук. Боже. Не узнала. Еще бы в голубой покрасился. В цвет своей ориентации.

-В смысле?

-Ну ты с Чоми расстался. покрасился. тут все поменял. Вдруг, ты и ориентацию поменял. Кто тебя знает.

-Иди работай. Мне еще надо выкупить квартиру.

-Ого. папочка денег дал?

-Почему ты такая злая?

-Настроение такое.

-Вредная.

Кафе открылось и в него в валилось толпа народу. будто новое кафе открыли. 

***

Ынхе упала на кровать, она написала Тэхену и тот тут же ответил.

-"Тэхен, у меня настроение: пойти в клуб набухаться, а завтра умирать от похмелья."

-" Ынхе, нам за тобой заехать?"

-" "Нам"?"

-"Ну Намджун, Юнги и я."

-"А, ну давай." 

-" Скоро будем"

Девушка оделась и стала ждать, когда Тэхен напишет сообщение. И вот оно. Она вышла и сев в машину, она тронулась. 

Район Хондэ

Не большая компания зашла в ближайший клуб. Они шли через толпу, лишь бы подойти к барной стойке. Девушка сидела и просила налить ей все больше и больше. По как ее не остановил Тэмин.

-Что ты делаешь?

-То что хочу.

-ты дурочка. Пошли я тебя отвезу домой.

-Не трогай меня.- девушка резко дернула рукой, вызволяя ее от хватки Тэмина.

Еще пару стаканов и девушку не остановить. Она в Тэмине увидела Чонгука и полезла целоваться. парень понял, что это его шанс отвезти ее домой.

-Эй, куда ты меня тащишь? 

-Свежий воздух будет тебе на пользу. 

Тэмин провел ее через толпу, встав не далеко от здания. парень вызвал такси. Пока Ынхе блевала из-за выпитого лишнего алкоголя, Тэмин стоял и ждал такси.

-Ынхе пойдем. Машина приехала.

-Я не хочу домой. 

-Нет ты хочешь.

Запихав Ынхе в машину. Тэмин сел рядом и сказал адрес. Они ехали как можно быстро. но светофоры мешали им. И с горем по полам, Ынхе с Тэмином оказались в квартире.

-Тебе спать пора.

-Нет.

-Да.

-Нет.

-Да.

-Чонгукки, лучше поцелуй меня. а не гони меня спать.

-Блять. Я не "Чонгукки". Перепила бедная. где ее телефон.

Тэмин взял сумку ища телефон.

-Тебе так везет, Ынхе. Сейчас твой "Чонгукки" приедет.

Парень набрал Чонгука. И объяснив всю ситуацию, попросил того приехать. 

Через десять минут в квартире оказался Чонгук. Он поблагодарил парня и подбежал к Ынхе. Он что-то невнятно говорила, а когда увидела Чонгука на кинулась на него с обнимашками. 

-Я тоже рад тебя видеть. но тебе пора спать.

-После поцелуя.

-Вот на трезвую голову ты мне пощечину бы влепила. Раз уже один и не долгий.

-Ты такой вредный. Где мой старый Чонгук, что уже бы...- Чонгук заткнул ту поцелуем, а после отстранился.

-А теперь спать.

-Ты ужасный человек Чонгук. как я могла тебя полюбить?

-Сам в шоке.

Чонгука ждала долгая ночь у плиты. а на утро скандал. Ну как он думал.


Писать еще одну главу или не писать? Вот в чем вопрос.

Можно ли все вернуть?Where stories live. Discover now