Вам обеспечены сцены насилия, 18+ и еще чего-то. Тупой и плоский юмор. Главы по 500 слов, ибо лень писать. И я возвращаю старый формат. Возможны ошибки и полный бред. Да я вредное говно (?) так что кому не нравиться, валите отсюда. А кто по дрочить пришел, проходите и садитесь.
Обычный день. Птички поют, цветочки воняют, Чонгук курит, Чимин сосется, Намджа смотрит РЕН ТВ... Ой не то... О чем это я. Ынхе и Тэхен идут в универ, но это не они если с самого утра не начнут сраться.
-Вот же алкоголик, да еще и курит у входа в университет.- прошипела Ынхе проходя мимо Чонгука.
-Стерва.
-От скотины слышу.
-Наша известная парочка, опять срется.
-Исчезни Джин- сказав в унисон они посмотрели друг на друга.- Не повторяй за мной!- в очередной раз они сказали в унисон.
-Они идеально друг другу подходят.- сказал Чимин отрываясь от своей персональной шлюхи.
-Захлопни ебальник Чимин, тебя тут не хватало.- сказал Чонгук, кидая очередной окурок.
Парень скрылся в толпе студентов. А Ынхе пошатнувшись, повернулась к Тэхену. Он спросил банальный вопрос, на что девушка кивнула и они пошли на занятия.
Первая пара. И уже хреново. Совместить две группы, было всегда плохим решением. Так еще на занятии по танцам. Два часа танцев и половина уже вымоталась, но не как Чонгук и Ынхе. Эта пара танцуют вместе. Пытаются друг другу доказать, что они лучше друг друга.
-Что устала?- спросил Чонгук, когда Ынхе остановилась.
-Мне уже выпить воды нельзя?
-Нет.
-А сам? Хлебаешь воду без перерыва.
-А тебе какая разница?
-У меня такой же вопрос и к тебе.
***
Подниматься по лестнице это не лучшая идея, особенно в обеденный перерыв. Ынхе толкает Чонгук и он же протягивает руку. Девушка с удовольствием ее берет и тянет на себя, чем заставляет парня упасть на нее сверху. Их лица в нескольких сантиметрах, кто-то толкает Чонгука, чтобы тот случайно прикоснулся до губ своей бывшей. Легкий поцелуй и громкая пощечина, заставляя посмотреть на них почти всех.
YOU ARE READING
Можно ли все вернуть?
Hayran KurguРасставание. Для кого-то, это слово ничего не значит. Для кого-то, слово приносящее боль. А для Чон Чонгука и Хан Ынхе, это слово приносящее не только моральную боль, но и физическое. Кто-то из них режется, кто-то перешел на спиртное и курение. Они...