Чонгук молча писал конспект, пока на его телефон не пришло сообщение от Тэхена. Он поднял руку и спросил можно ли тому выйти. Но преподаватель был не из лучших, он на орала и сказал проваливать с его пары, раз тому не интересно и он не может потерпеть еще хотя бы до конца пары.
-Ну тогда можно и мне уйти с вашей пары. так как мне тоже надо выйти.
-Валите куда хотите. Раз вам так не нравится мой предмет.
-Хорошо.
Они вышли из аудитории под шум и присвистывания одногруппников. Ынхе показала средний палец и под крики преподавателя выбежала.
-Тебе Тэхен написала?
-ага, попросил в зал придти. Тебя тоже?
-Ага.
Они шли по коридору, спускались вниз и даже потеряться успели. Но найти зал они смогли. так как оба небыли на уроках физкультуры.
-и зачем мы тебе?- спросил Чонгук заходя в помещение.
-Мы стали друг от друга далеки. И чисто перекидываемся фразочками.
-И что? -спросил Намджун усаживая свою жопень на пол.
-И то. Мы были так дружный, но из-за одной бабы, что помешала счастью не только нашей кампании, но и личной жизни двух людей и я не про себя.
-А нам какая разница? Наша компания и так существовала на нитке. Это нормально, что она распалась.- сказал Джин отстраняясь от своего телефона.
-Блять, я хочу нас помирить. Мы стали как чужие. даже иногда игнорируем слова других. А Ынхе вообще, променяла меня на Тэмина. Чонгук почти спился. Намджун забыл о музыке, а Джин наплевал на свою красоту. Чимин, наплевал на шлюх и стал учиться. Юнги ко мне холоден. И с каждым днем все хуже и хуже.
-Ну да, нам бы вернуть нормальное общение.
-Вот и возвращайте свое "нормальное" общение, а я пойду ждать Тэмина. Нам надо кое-что обсудить.
Девушка встала с пола и пошла на выход, но в дверном проеме оказался Юнги. Он стоял и не давал пройти.
-Ты никуда не пройдешь. И я с Тэхеном и Намджуном очень даже согласен.
-Вот и будь согласен. Тэхен променял меня на тебя, а Чонгук врал мне. Я ушла далеко в себя и только Тэмин вернул меня к жизни Я в новый год не ночевала дома. Чисто забежала написать записку и закрыть комнату на ключ. Я была в универе, плакала в открытой аудитории.
-А как ты объяснишь плачь в своей комнате?
-У меня давно была запись моего рыдания. И я поставила на репит, подключив телефон к зарядному устройству.
-даже так я тебя не выпущу.
-Как я с вами вообще начала дружить?
-твой прекрасный бывший парень познакомил.
-Он не прекрасный. Но я останусь, только из-за уважения к Тэхену.
Девушка развернулась и пошла садится в их небольшой круг. Юнги закрыл дверь и подошел к сидящему Тэхену, сел позади него, при обнимая со спины.
-"Тэмин, давай в другой раз. Я тут "налаживаю" отношения с бывшими друзьями"
-"Я думал вы до сих пор дружите. Но только стали более холодными друг к другу. ладно, в другой раз, значит в другой раз."
-"Спасибо, за понимание."
***
18:57
Время поздние и в универе не души. Ну кроме Чонгук и Ынхе, что собирались уходить. Они собрали все вещи, что разложили по ходу всей беседы их помирившейся(?) компании.
-Почему ты так зла на меня?
-Что?
-Почему. ты все время избегала разговора со мной весь вечер?
-Потому что противно. Ты мне врешь.
-Да не вру я тебе.
-Где доказательства?
-Я не знаю как доказать. Я не просто так менялся.
-Я не хочу с тобой дружить и уж точно иметь что-то общее.
-Ты сама предлагала мне дружить и не один раз.
-Да хотела, но уже не хочу.
Ынхе повернулась. Она вплотную стояла к Чонгуку. Их носы касались и посмотрев в глаза Гука, ее желание его поцеловать возросло до небес.
Их глаза бегали с губ на глаза друг друга. Они оба резко двинулись к друг другу и мягкие губы Чонгука накрыли полные губы Ынхе. В их поцелуе не было нежности. Они пожирали друг друга в страстном поцелуи.
-Я так понимаю, это начало наших новых отношений.
-Я еще подумаю. Я тебе все еще не доверяю, но от примирительного секса не откажусь.
Они в этом заде до утра. Ну или пока их никто не спалит. Хотя их уже спалил Тэмин, он радовался тому, что Ынхе теперь не будет промывать ему мозги тем какой Чонгук плохой.
YOU ARE READING
Можно ли все вернуть?
FanfictionРасставание. Для кого-то, это слово ничего не значит. Для кого-то, слово приносящее боль. А для Чон Чонгука и Хан Ынхе, это слово приносящее не только моральную боль, но и физическое. Кто-то из них режется, кто-то перешел на спиртное и курение. Они...