глава 6

580 36 7
                                    

Перед ним стояло две девушки и одну из них он не знал. А источником звука оказалась Ынхе. Странно, что она тут делала, так ещё и со своей подругой. Ведь буквально пару минут назад он получил пощечину от нее. И когда парень дотронулся до щеки и не почувствовал лёгкого горения. Сколько времени прошло и почему Ынхе успела переодеться?

Парень взял свой телефон и посмотрел на экран. Девять вечера. Слишком долго для такой не большой компании. Он не заметил как пролетело несколько часов и все эти часы они говорили о здоровье Ынхе.

-Вы говорили о моих проблемах, я слышала как вы пару раз упоминали мое имя. Что с моим здоровьем?

-Дай сумку. - холодно сказал Тэхён, что на него не похоже.

-Ты чего?

-Дай пожалуйста сумку.

Она протянула руку с сумкой, он выхватил и стал что-то искать в этой никчемной сумке. И он нашел. Все та же самая черная пачка сигарет. Тэхен открыл пачку и взял оттуда одну.

-эй, ну че ты делаешь?

-Смотрю.

-Что ты там смотришь? - Тэхен не ответил, он взял салфетку и на ней сломал сигарету. Парень заметил все туже траву.- Эй, Ким Тэхен. Что ты над ними издеваешься?

-Ты понимаешь, что эта хуйня тебя может убить?

-Не шути так.

-Я не шучу, дура. Тогда в больнице, мне сказали, что твоя никчёмная жизнь может в любой момент закончиться, из-за вот этой хуйни.

-И что?

-Ты сдохнуть хочешь!? - в этот разговор вмешалась и лучшая подруга, Хёна.

-И ты туда же?

-Я просто хочу, чтобы моя подруга была здорова и не умерла от гадости, которую курит. И я знаю состав этой хуйни. Это не безобидная травка. и благодаря Тэхену, знаю какие у тебя проблемы.

-так почему я не знаю? Почему вы скрыли от меня это?

-Потому что мы знаем тебя. И знаем, что ты пыталась вскрыть вены, когда рассталась с Чонгуком.- Девушка опустила голову, она опустила рукава скрывая тонкие и бледные руки. Глаза Чонгука стали с яблока он поднял свой взгляд и ошарашенно смотрел на Ынхе.- И я знаю, что у тебя есть в какой-то степени склонность к суициду.

-Тэхен хватит.- шепотом произнесла Ынхе скрывая глаза из который вот-вот польются горячие слезы.

-Что хватит? Ты ведь хотела умереть!? ты понимаешь, что о тебе бы говорил весь универ, хотя он и так говорит о тебе и Чонгуке. Ты этого понимаешь? И ты ведь знала, что о тебе ходят сплетни. Что все из-за славы и так далее.

-Тэхен остановись.- девушка во-второй раз попросила парня остановиться.

-Что "Тэхен остановись"? Может мне в лицо тебе сказать?- Тэхен подошел к своей подруге. он поднял ее голову и посмотрел в глаза. В глаза девушки, которая ему не безразлична. Парень наклонился к ней и с серьезным видом продолжил- Ынхе, ты все еще любишь Чон Чонгука.

Ынхе не хотела верить в его слова. В эти чертовы слова. Хотя понимала, что друг говорит правду. Сделав пару шагов назад, за спиной Тэхен был Чонгук. парень был в шоке от слов Тэхен и хотел проверить все его сказанные слова. Он обошел друга Ынхе и подошел к девушке. Которая на грани. Он взял ее руку и повел за собой, прихватив ее сумку.

-Куда ты меня ведешь?- дрожащий голос девушки, выдавал ее с потрохами.

-Если не глупая и у тебя нет амнезии, то поймешь быстро.

Парень водил девушку по дворам и наконец они остановились у одного дома. Зайдя во внутрь девушка вспомнила то место в которое ее привел враг? друг? знакомый? Все еще сложно понять, кто он. В универе они враги за пределами, могут более-менее разговаривать. А когда одни в пустом помещении, то вообще могут поцеловаться.


знаю проды не было давно. Но мне можно. Я просто работаю над новым проектом, для вас. Он будет про прекрасного солнышка Чон Хосока. Но я не уверенна, что он будет там солнышком. Но я постараюсь, так что ждите. И за ошибки прошу прощения, мои пальцы живут своей жизнью.

Можно ли все вернуть?Where stories live. Discover now