***
Мучительная неделя в чертовом кафе. Времени стало не хватать ни на что, Ынхе падала в обмороки прям на работе, когда брала заказы или когда относила эти заказы. каждый раз слышала один и тот же диалог Чонгука и Чоми. Каждый раз ощущала на своих волосах чужу руку, что медленно их поглаживала. И вот снова.
-Чонгук, я уже говорила. Почему мы держим эту бессильную шалаву. она меня бесит, на неделе уже четвертый раз.
-Чоми, я же отвечал тебе на это. Она отличный работник. Но сейчас везде завалы, у нее нет времени на все и по этому от чего-то отказывается. Она не ты, если ты заставляешь кого-то делать. То она делает все за себя. А теперь иди и работай.
-Хорошо оппа.
-На работе меня так не называй.
-Ага.
Чонгук сел на корточки возле дивана, где лежала Ынхе. Он начал как обычно гладить ее волосы.
-Господин Чон, перестаньте. - сказал Ынхе приподнимаясь на локтях.
-Ты же не спишь по ночам.
-Не только. Я еще меньше есть стала. Можно я напишу заявление и уйду отсюда?
-Ынхе, я не могу чтобы ты голодала. Ты и так мало получаешь со стипендии.
-Господин Чон, тогда я беру отгул на пару дней.
-Иди.
-Спасибо.
Девушка встала и направилась к двери. Она потянулась к ручке, но ее остановили. Руки парня обвили талию Ынхе, а его голова опустилась на плече девушки. Они тихо сказал:
-Ынхе, береги себя и поешь нормально.
-Хорошо,- опустив голову проговорила она.- Отпусти меня только.
Она ушла оставив свои столики на Чону. Девушка шла на остановку. До ее автобуса пять минут, а до остановки пятнадцать. Бежать нет смысла. у нее плохая выносливость. Придется ждать свой автобус еще минут сорок. ну или ехать с пересадкой, чего так не хотела Ынхе.
-Ынхе,- знакомый голос заставил остановиться девушку и повернуться.- Поехали с нами, тебе же домой?- сказал Тэхен стоя возле машины.
-Тэхен? Ну да.
-Мы тебя подвезем.
-Ладно.
Девушка села рядом с Тэхеном.
-Вы куда-то собираетесь?
-Да, нам по пути. ты наверное знаешь, что неподалеку от твоего дома появился новый клуб.
-Нет.
-Как!?
-У меня нет времени. У меня три место где я нахожусь. на работе, в библиотеке или дома.
-Оу, Чонгук тебя работай завалил?- спросил Юнги, продолжая смотреть на дорогу.
-Вам он уже сказал, что купил кафе где я работаю.
-Да.
-Не он меня завалил, а его Чоми. Такая противная. Нихуя не делает, а ко мне прикапывается. Типа не правильно делаю. Вот же стерва.
-Тебе надо бы развеяться. Может с нами пойдешь?- обеспокоенно спросил Тэхен, смотря на немного исхудавшею Ынхе.
-Нет, спасибо. Я сегодня хочу поесть и нормально по спать. завтра я согласна.
-Мы завтра же пойдем в клуб.
-Ну да, хотя посмотрим на состояние.
-Останови тут, я в магазин еще зайду. Куплю себе чего-нибудь.
-Хорошо.
Они попрощались. Девушка зашла в магазин, чтобы купить клубничного молока. что так любит.
Придя домой, девушка доела пиццу, что вчера заказывала и уволилась спать не сняв с себя уличную одежду.
12:02
Ынхе проснулась. Она почувствовала прилив сил и чужую руку на ее талии. Девушка отчетливо помнит, что не пила вчера и никого не приводила. Повернувшись она увидела спящего...
Да, да, да, я знаю, все жопа. Глава жопа, сюжет жопа, я жопа. Куча ошибок, но мне срать.
YOU ARE READING
Можно ли все вернуть?
FanfictionРасставание. Для кого-то, это слово ничего не значит. Для кого-то, слово приносящее боль. А для Чон Чонгука и Хан Ынхе, это слово приносящее не только моральную боль, но и физическое. Кто-то из них режется, кто-то перешел на спиртное и курение. Они...