-Да потому что... - громкий звук проезжающей машины, недал расслышать слова, что Чонгук произнес.
-Прости, из-за машины я не услышала, не мог бы ты повторить?
-Я не буду повторять, ибо мне эти слова с трудом даются. Давай просто жить, как жили. И этого тупого разговора не было. Хорошо?
-Да
Чонгук повернулся и пошле к дому Ынхе. Где временно проживает.
Нагнитающая тишина, пожирала их (точно так же как я еду, ахах. тупая шутка...) с ног до головы. Они поникли в мысли, думали о чувствах друг к другу. Задавали себе вопросы и тут же на них отвечали. Но на один у них нет ответа. Взаимно ли это?15:32
Следующий день...Чонгук сидел на лавочке, что находилась в парке на против университета. Он из далека наблюдал на уходящих из здания людей. Кто-то смеялся, кто-то рассказывал что-то, а кто-то Ынхе. Она шла поникшей. Никого не видела и никого не слышала, кроме своей музыки, что играла в наушниках.
Чонгук искал взглядом Тэхена, но его не было. И через пятнадцать минут, он увидел. Увидел как Тэ с Юнги выходили смеясь. Его глаза залезли на лоб. Оба поцеловали друг друга в щечку и разошлись. Чонгук подскачил и побежал к Тэхену.
-Ну как гейская жизнь?
-Если хочешь постебаться, то ищи другого, мне похуй на это. - серьезно проговорил парень, что сам не ожидал от себя.
-Я не по этому поводу. Ты же лучший друг Ынхе.
-И что? Сейчас она отстранилась от всех. Ходит в наушниках и не хочет никого слушать. Последний раз я видел как она с Чимином разговаривала.
-блять, ты не знаешь, что она ко мне чувствует?
-С самого начала она тебя любила. Потом ненавидела, вскоре снова возненавидела. Сейчас не знаю, она не делится со мной все информацией.
-Ладно, спасибо
Чонгук остановился отставая от Тэхена давая ему идти в одиночестве. Он развернулся и побежал в кафе, что находится за углом. Как и ожидалось Ынхе сделала круг, чтобы никто не пошел за ней. Она сидела и что-то читала попивая кофе. Парень заказа тоже кофе и сел на против Ынхе.
-Ты долго будешь избегать меня и друзей.
-А ты к друзьям не относишься?
-Нет. Уже нет.- тихо сказал Чонгук опуская взгляд.- Ты не ответила на вопрос.
-А тебе какая разница? Мне надо все обдумать. Я ведь не ты. Я не могу сначала делать, а потом думать.
-Если ты будешь долго думать, то ответа ты не найдешь и можешь сделать после этого, только хуже.- Сказал Чонгук выпив залпом кофе и кинув деньги на стол он вышел из заведения и пошел по улице к дому Ынхе.
-Алло, отец?
-Тебе деньги нужны?
-Во-первых, я звоню спросить все ли у тебя хорошо и во-вторых, да. Они мне нужны чтобы снять квартиру. Из общежития меня перевели к бывшей, но я не могу с ней жить. бесит уж слишком.
-У меня все хорошо и у матери твоей тоже. Сколько тебе надо.
-Не знаю, я тебе чуть позже напишу конкретную сумму. Можно я к вам приеду.
-У тебя завтра универ, а мы живем от него далеко.
-Пап, я приеду и это не обсуждается. Проснусь раньше и приеду в универ.
-Ладно. пойду скажу чтобы начали готовить.
-Хорошо. И у меня еще один вопрос.
-Какой?
-Брат дома?
-Он всегда дома. Ты же знаешь.
-Ну мало ли, вдруг решил выйти из своей комнаты на улицу.
-Нет, ему важнее закончить главу манхвы, чем увидеть солнце и почувствовать свежий воздух в легких. Ладно, ты приезжай мне еще с делами надо разобраться.
-Хорошо. Пока.
-Пока.
Чонгук убрал телефон в карман, ускорив шаг он направился к своей машине, что недавно ему подогнал Дядя.
***
Вернувшись в квартиру Ынхе удивилась. в квартире ужасно тихо, не чувствуется приятный запах еды. Обойдя всю квартиру она не нашла Чонгука. Она кинула сумку куда попала и упала на кровать.
YOU ARE READING
Можно ли все вернуть?
FanfictionРасставание. Для кого-то, это слово ничего не значит. Для кого-то, слово приносящее боль. А для Чон Чонгука и Хан Ынхе, это слово приносящее не только моральную боль, но и физическое. Кто-то из них режется, кто-то перешел на спиртное и курение. Они...