глава 23

403 30 1
                                    

10:37

Девушка проснулась. Резко поднявшись на локти, она почувствовала резкую головную боль.

-Ты похмельный суп будешь?

-Ты еще откуда?

-Из дома. Я тут всю ночь тебе готовил. И вообще не понимаю, почему с твоего телефона мне звонит Тэмин. и говорит что ты в стельку пьяная и просишь меня. И это все было в два часа ночи. Я спать ложился.

-Я тебе ничего лишнего не говорила?

-Вроде нет. А вот Тэмину не знаю.

-Блять. 

-Пошли я тебе уже налил.

-Ага. стоп ты меня еще и переодевал!?

-В том, в чем ты уснула. Намой взгляд было не удобно. Да и чего я там не видел?

-Иди ты.

-уже иду. ах да, ты еще просила поцелуйчик. Ну я тебя чмокнул, а после ты уснула.

-Твою мать.

-Не трогай мою мать.

-ага.

Девушка встала и прошла на кухню. Где уже стояла тарелка с супом. Ынхе попробовала и ей даже понравилось. Она спросила точно ли это Чонгук приготовил.

-Ты мне не веришь?

-Верю, верю.

-Там на тарелке блинчики, а мне пора. 

-Ты куда?

-Домой спать.

-ты не спал?

-Чем ты меня слушаешь?

-Поспи у меня. Вдруг в аварию попадешь, сейчас как раз будет куча машин. Это у нас в кафе выходной.

-Ага. я тогда на диван.

-А как же мягкая кроватка?

- воздержусь.

-Ну ладно.

Девушка поела убрала посуду и помыла ее. Ынхе приняла душ, переоделась и высушила полотенцем волосы. Она посмотрела в гостиную и увидела как Чонгук спал. Она подошла к дивану и приподняв голову парня села. уложила ее на свои ноги и стала поглаживать мягкие волосы Гука. парень повернулся на бок и стал тихо посапывать, чем привел Ынхе в умиление.

спустя тридцать минут, девушка стала думать над возвратом отношений. Но ее прервал тихий, хриплый и сонный голос Чона.

-И долго ты так сидишь?

-не знаю. минут тридцать, наверное.

-нравится гладить меня по голове?

-Я просто думала как тебя отблагодарить. Я была пьяной, а зная тебя ты мог сделать, что угодно.

-Я хочу измениться. И по этому многое поменял. 

-И зачем? Тебя что-то не устраивало?

-да.

-и что же?

-Вся моя жизнь. Я менялся не только ради себя, но и ради человека, что сильно любил, люблю и буду любить.

-И кто же это? 

-Потому узнаешь.

-Ясно.

Они начал разговаривать обо все. 

-Может мы снова установим мир. Станем нормально дружить и забудем все обиды?- спросила девушка, продолжая поглаживать волосы Чонгука.

-Ну давай.

-Знаешь, я давно хотела побывать в одном кафе. Сходим как-нибудь туда?

-Что за кафе?

-Оно тематическое. там две тематики.

-И что за тематики?

-Ну тип там котики и кролики. а еще говорят, что там вкусно готовят.

-Ну давай сходим.

Установив очередной мир и став друзьями. Они начали открываться друг другу с новых сторон. на долго ли это мир и сколько они узнают друг о друге, за возможное время?



Можно ли все вернуть?Where stories live. Discover now