глава 15

441 31 3
                                    

4:35

Чонгук встал не трогая девушку. Он поцеловал ее лобик и отправился вниз, где принял душ и оставил записку.

Ни одной машины на дороге, что облегчало Чонгуку дорогу.

8:07

Чонгук разговаривал с Чоми возле входа в университет. Он слушал ее бессмысленные разговоры. Гук смотрел на угол откуда скоро должна выйти Ынхе. И она вышла. Как обычно в наушниках игнорируя Тэхена. Чонгук резко накрыл чужие губы, сминая их своими. Чоми быстро с ориентировалась. Умело отвечала. Ынхе остановилась на пару минут смотря на Чонгука и Чоми.

Фыркнув девушка закатила глаза и проходя мимо сказала:

-Обменивайтесь слюной не в людных местах.

-А раньше тебя это не волновало. Неужели что-то екну?

-Исчезни.- холодно кинула Ынхе проходя в здание.

-Ненормальная.- тихо произнесла Чоми.

-Пошли?

-Угу.

***

Парень нашел квартиру и уже заплатил за пару месяцев. Он знал, что Ынхе еще нет в квартире и он отпросившись с пар поехал собирать вещи.

-Чисто и ни одной моей вещи.- парень выдохнул и вышел из квартиры закрыл ее и убрал ключи под коврик.

19:52

Ынхе вернулась домой после очередного недосвидания.

-"как добралась?"

-"Тэмин, я только около квартиры."

-"ничего, я подожду"

-"Подожди-ка"

-"Что у тебя"

-"Ынхе?"

Девушка не заметила обуви Чонгука. Что странно. Парень любит сидеть дома. Но где он сейчас? Неужели опять у родителей? Но пройдя в гостиную, она не увидела сухой одежды Чонгука.

-Ушел? Но куда?

-"Прости Тэмин, я тебе напишу чуть позже"

-"Хорошо"

Девушка дрожащими руками начала искать номер Чонгука.

-Ты что-то хотела?

-Да. Где ты?

-Дома.

-Не издевайся. Говори где ты. У Чоми? У родителей?

Можно ли все вернуть?Where stories live. Discover now