Глава 1088. Массив Оценки Меча.

169 4 0
                                    

«Это Наследственный Меч Прозрачного Водоема».

«Это вправду Наследственный Меч Прозрачного Водоема».

Наследственный Меч Прозрачного Водоема был главным сокровищем Секты Меча Прозрачного Водоема. Обычно им обладал Мастер Секты или Великий Старейшина, поэтому обычные ученики не имели шанса увидеть его. Лишь такие главные ученики как Цзянь Сяошуан и Цзянь Фэнхун могли увидеть его. Иногда, они даже могли использовать его.

Цзянь Фэнхун и Цзянь Сяошуан действительно получали шанс использовать Наследственный Меч Прозрачного Водоема. Цзянь Фэнхуну не получилось добиться удивительного выступления с ним. В этом вопросе он был схож со своим учителем Цзянь Буи.

Тем не менее, Цзянь Сяошуан отличалась. Главная причина того, почему она была так высоко оценена Цзянь Уфэном в таком молодом возрасте, заключалась в том, что Наследственный Меч Прозрачного Водоема в ее руках становился более мощным, чем в его.

Это несколько расстроило Цзянь Буи. Он и его ученик были хуже Цзянь Уфэна и его ученицы. Это означало, что Наследственный Меч Прозрачного Водоема в следующем поколении будет передан Цзянь Сяошуан.

Конечно, несмотря на то, что Цзянь Буи был расстроен, он все равно видел общую картину. Он не делал ничего особенного, чтобы получить Наследственный Меч Прозрачного Водоема.

«И Юнь, я дам тебе этот меч для твоей демонстрации. Внутри него запечатана огромная сила. Те, кто не являются гениями меча, не могут использовать его».

Когда Цзянь Уфэн сказал это, Наследственный Меч Прозрачного Водоема в его руках подлетел и направился к И Юню.

«Па!»

И Юнь твердо схватил рукоять. С мечом в руке И Юнь тут же почувствовал неописуемую энергию, которая казалась безграничной.

Без сомнения это был очень мощный меч, но И Юнь мог слабо ощущать, что чего-то в нем не хватало. Казалось, меч однажды получил тяжелые повреждения.

«Этот меч...»

И Юнь задумался на мгновение. У него было слабое ощущение, что этот меч обладал экстраординарным происхождением. Тем не менее, он не очень высоко его оценил, так как это было главным сокровищем Секты Меча Прозрачного Водоема.

истинный мир боевых исскуств [6 том]Место, где живут истории. Откройте их для себя