С чего же началась моя история?
Ну, я проснулась.
Сначала я даже не поняла, что что-то не так, и привычно потянулась за телефоном, чтобы посмотреть на новые твиты, проверить почту и количество лайков под последним постом, но...
Прикроватной тумбочки не было. То есть совсем.
По-моему, в то утро у меня немного кружилась голова, поэтому я сильнее завернулась в одеяло, пытаясь заснуть снова.
Алекса_Ву сегодня не в духе и останется дома. Или не останется, у нее сегодня дежурство. Только бы не Кесарево, не выношу вида внутренностей.
Все-таки я открыла глаза. Было такое ощущение, будто вчерашняя тушь и подводка не были смыты. Одним словом глаза болели.
— Сакура! Ты уже проснулась?
— Да, конечно, мам! — стоп, что? Чей это голос? Я же одна снимаю квартиру. И почему я ответила детским голосом? Скорее всего я сплю. Мне сны и пострашнее снились, особенно после трупа в морге, но это было еще на первом курсе медколледжа. Продолжаю смотреть в потолок, но ничего не происходит.
Видела в сериале, что, если нужно определить спишь ты или нет, то пересчитай пальцы на руках. Какие у меня маленькие руки! Но нет, пальцев все так же десять. Попробовала себя ущипнуть. Больно, но, если честно, мне и раньше этот совет не особо-то помогал. Значит, буду ждать пробуждения, просто лежа на кровати.
— Сакура, еще немного и ты опоздаешь в Академию! Если через десять минут ты не спустишься в кухню, то тебя спущу я! — забавный сон, и персонажи интересные.
— А что если это не сон? - проскальзывает противная мысль.
Сон. Сон. СОН. Всего лишь сон.
Самовнушение не работает, и я от страха перед неизвестной мне "мамой" окончательно скидываю сонливость и сажусь на кровати. Что за розовый монстр тут живет? Бледно-розовые стены, деревянный пол, пепельно-розовое постельное белье — все, так или иначе заключало в себе розовый цвет. Не стильно и не сочетается. О, зеркало!
Встав, я постаралась проигнорировать тот факт, что мое тело было чересчур маленьким и детским. Просто дойти до зеркала.
Я всегда любила повторять своим подписчикам: «Не родилась красивой, стань ею». Внешность Сакуры, точнее моя была нетипичной. Неужели ей родители позволили покрасить волосы в восемь лет? Или это мое подсознательное желание выделиться? На меня смотрела девочка с розовыми волосами, точнее с перламутрово-розовыми. Теперь цветовая гамма комнаты не кажется такой нелогичной. Цвет глаз был зеленым, что неплохо сочеталось с волосами. Девочка не была неописуемой красавицей (недостатки были, например, немного выпирающий лоб и тонкие губы), но ничего такого, чего бы нельзя было исправить несколькими взмахами кисточек и правильной косметикой в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: Давай займёмся макияжем?
ФанфикМеня знают многие. У меня почти миллион фолловеров в инстаграме, и это только начало. Мои советы по макияжу любят и ненавидят, мою внешность критикуют и превозносят, мой... Стоп, что?! Я в теле какой-то малолетки?! В мире, где убийсво - это норма...