Глава 16

368 49 13
                                    

Досу Кинута.

Мой противник на третий этап. Ох, если это не Карма, то я не знаю что. Таких совпадений просто не бывает. Однажды я уже победила его и просто обязана победить вновь.

Нам дали всего месяц на подготовку к поединку, прошло уже пять дней, а я ничего не сделала. Да уж, если так пойдет и дальше, то моей мечте не суждено будет сбыться. Но заставить себя что-то делать, я просто не могла.

– Сакура? А разве ты не должна готовиться к третьему этапу? – ирьенин Кента старше меня на лет на восемь стоял рядом со мной и также как и я сматывал чистые бинты.

Вообще да, меня освободили от работы в госпитале, но я все равно продолжала сюда приходить.

– Да, должна, но... Я не знаю с чего начать. Не подскажешь? – я посмотрела на него умоляющим взглядом и даже сложила руки на груди в просящем жесте.

– М, почему бы и нет? Моя смена заканчивается через два часа, тогда и встретимся. Ты же можешь уйти в любой момент?

– Да, конечно. Огромное тебе спасибо, Кента-кун! – я вернулась к сматыванию бинтов.

– Кто твой противник? – спросил Кента.

– Досу Кинута.

– Что ты про него знаешь?

– Ну, на самом деле, не так уж и много, точнее почти ничего, – призналась я. – Он из новообразованной деревни Звука, на руках есть специальные устройства – ими он победил Чоуджи. Он явно старше нас... Лет на...

– Он старше вас на год. Ему четырнадцать.

– Что? Да ты гонишь?

– Я проводил медосмотр, так что я знаю о чем говорю.

Я была в шоке. Досу выглядел на... ну уж точно не на четырнадцать! Но на самом деле, это значительно упрощало задачу. Чем младше человек, тем меньше у него боевого опыта и силы, бывают, конечно, исключения но Досу явно не один из них.

По истечению двух часов, мы отправились на полигон. Как объяснил Кента, мне нужно было делать упор на маневренности и сильных ударов, на которые у меня едва-едва хватает чакры. При сражении с Досу нужно будет держаться на приличной дистанции, потому что так его звуковые потоки не смогут причинить мне вреда.

Я покивала, соглашаясь, и мы приступили к тренировке. Сначала была легкая растяжка, и я даже начала думать, что все будет просто прекрасно, но потом этот изверг заставил меня бегать. Да я во всей своей жизни столько не бегала! Он вообще знает о распределении нагрузки? Под конец занятия я, кажется, не могла даже дышать. Но Кента что-то влил мне в рот, и от этого мне стало легче.

Naruto: Давай займёмся макияжем? Место, где живут истории. Откройте их для себя