К такому медицинский колледж меня не готовил.
Слишком много детей. Это была первая мысль, которая посетила меня при входе в Академию. Не сказать, что я была чайлдфри или вообще детоненавистником (иначе зачем я пошла работать акушеркой?), но много писка-визга не выносила и своего ребенка заводить раньше, чем через пять лет я не собиралась.
— Сакура! Ты уже слышала, что случилось с Саске-куном?! — ко мне подбежала какая-то девчонка и почти повисла на мне. В моей голове билась только одна мысль: "Кто все эти люди?"
Я просто стояла и не двигалась, боясь выдать свое незнание. Саске... Звучало знакомо. Это не тот, который из мемчиков про "Саске, вернись в деревню?" Тогда лицо и имя Наруто не зря показались мне знакомыми. Я никогда не смотрела аниме, но так или иначе встречала упоминания, мемчики, да и знакомые говорили о них. Неужели это все на меня настолько сильно повлияло, что даже приснилось во сне? Хм, а тем временем незнакомая мне девочка начала недовольно коситься на меня, очевидно недовольная моей реакцией. Нет, а что она ожидала? Я этого Саске в глаза не видела, да и эту девчонку тоже. Я должна зареветь, что ли? Ситуацию спас Наруто.
— А что с ним случилось, Ино-чан?
Так вот как ее зовут! Ино, наконец, отлипла от меня и обратила внимание на Наруто. Она нахмурилась и обняла себя руками за плечи.
— Его брат, Итачи-сан, этой ночью вырезал весь клан Учиха. Весь. Клан. Учиха. А это почти двести человек! – Ино выглядела по-настоящему испуганной. – Его, конечно, считали гением и говорили, что он силен, но чтоб настолько... Саске-кун сейчас совсем один! Итачи-сан наложил на него какое-то гендзюцу, поэтому он в искусственной коме. Это все, что я знаю, — закончила она и вновь посмотрела на меня.
Я не имела ни малейшего понятия, что такое гендзюцу, но просто так человека в искусственную кому не вводят. Этот сон окончательно переставал мне нравиться. Этот Итачи-сан явно чокнутый! Завалить всю свою семью! А где он сейчас? Его поймали? Свои вопросы я озвучила Ино.
— Он покинул Коноху, а АНБУ пытавшиеся его остановить были убиты.
Откуда она все это знает? Но этот вопрос я решила оставить при себе. Начался урок. Я сидела в среднем ряду за второй партой. Рядом с Наруто и Ино. Все выглядели какими-то подавленными, особенно девочки. Учителя явно неохотно вели уроки, а день сокращен. У нас было совмещенное с параллельным классом занятие по истории Шиноби. Как я поняла, это ниндзя или что-то вроде того. Меня, слава богу, не спросили, потому что все, что я знала о ниндзя, было: «Ну, они, это, в Японии, носят все черное, и на лбу красная ленточка повязана... еще они, вроде, дерутся хорошо». Вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: Давай займёмся макияжем?
FanficМеня знают многие. У меня почти миллион фолловеров в инстаграме, и это только начало. Мои советы по макияжу любят и ненавидят, мою внешность критикуют и превозносят, мой... Стоп, что?! Я в теле какой-то малолетки?! В мире, где убийсво - это норма...