Глава 17

342 54 15
                                    

Я замерла. Что? Как? Почему? Когда? Я была идеально готова к поединку с ним, но кто теперь будет моим соперником?

– Либо Шикамару, либо Темари, - видимо свой последний вопрос я озвучила, и на него ответил Наруто, – зависит от того, кто победит в поединке.

Я кивнула, и посмотрела на арену. Бой Саске перенесли, от Гаары фонило безумием, Канкуро сдался, и вот, пришло время поединка Темари и Шикамару.

К слову, проходить дальше Досу я не планировала, мне бы вполне хватило того, что меня заметили, как перспективного генина. Но теперь придется сражаться с кем-то из них, поэтому нужно было тщательно продумывать стратегию.

Их поединок затягивался. Шикамару выжидал, когда сможет дотянуться до Темари своими тенями, а та, ждала ошибки противника. Но конец настал неожиданно, и Шике оставалось лишь сделать последний шаг, но... он сдался?

Шестеренки в голове усиленно вертелись. Почему? Сдаться в шаге от победы... Почти закончилась чакра? Что за глупая отмазка! Но что если он тоже хотел лишь произвести впечатление? Показать, насколько он превосходит всех в стратегии? Почему нет? После такого выверта его точно запомнили, я не удивлюсь, если ему присвоят звание чуунина.

Когда Шикамару поднялся, я посмотрела ему в глаза, пытаясь понять верны ли мои предположения. Он тоже посмотрел на меня, и мы кивнули друг другу. Это был умный ход с его стороны. Пусть он притворяется лентяем, в голове его явно мозгов побольше чем у всех нас вместе взятых.

На арене тем временем появился Саске. Он был не один, а вместе с Какаши. Появление было, конечно, зачетным, но его подпортил Наруто, когда на весь стадион прокричал, какой Саске дурак и что с кем поведешься от того и наберешься.

Учиха посмотрел на нас со всем возможным пафосом и вздохнул, причем не тяжело, а так легко, будто бы он уже стремился, что находится в команде с умственно отсталыми.

На секунду, всего лишь на секунду, я задумалась о том, что было бы совсем не плохо, если бы Гаара хорошенько надавал ему по морде, но я лишь улыбнулась и легонько помахала ему рукой.

Не слушая болтовню Наруто, я принялась наблюдать за поединком. И тут я поняла, насколько была не совершенна. Все мои техники, наработки, ухищрения ничего не стоили. И Саске, и Гаара были лишь генинами, но если бы мы встретились в реальном бою, они бы от меня ничего не оставили. Я умерла бы в первые пять минут боя.

Naruto: Давай займёмся макияжем? Место, где живут истории. Откройте их для себя