Глава 10

440 66 4
                                    

Ну, посидим на дорожку...

Мне снилась прошлая жизнь, и я четко понимала, что это своеобразное прощание с ней. Мелькали расплывчатые лица родных, каких-то людей, событий. Я сидела в своей комнате за... как же это называлось? Ах, да! Ноутом! Смотрела на какие-то картинки, загоралась идеей стать известной и покорять сердца людей.

Здесь я была такой, какой уже себя практически не помню: темные волосы с каким-то новомодным окрашиванием, название которого я, конечно же, уже забыла, в растянутых штанах, смешной короткой футболке и с зеленой маской на лице от черных точек, со светло-карими глазами. Александры уже не существовало, была только Сакура. Даже собственное имя из прошлой жизни вспоминалось с трудом.

На... телефон пришло уведомление от Инстаграма. Да, его я помню отчетливее всего остального, наверно, потому что все самые яркие эмоции были связаны с ним. Прошлая я чему-то обрадовалась и заскакала. По-моему, это тот день, когда у меня стало пятьсот... не помню, как называется, последователей? Нет, но пусть будет так.

Прошлая тут же пошла приводить себя в порядок для записи короткого видео. Она благодарила всех и каждого, кто был с ней с самого начала, и кто присоединился недавно. Я была счастлива за нее, но понимала, что уже не испытываю подобной радости, теперь мне это казалось чем-то неважным. Хей, у меня сук из плеча сегодня торчал! Какие последователи?

Прошлая жизнь уже перестала быть моей, мне пора было двигаться дальше. Сама не замечая как, я привыкла к этому, совершенно сумасшедшему, миру. В нем меня ждали родители, Наруто, Ино, и даже Саске заскучал уже без меня. Мне надо было возвращаться, поэтому мысленно обняв всех-всех и пожелав им удачи, я очнулась.

Я была в госпитале. Я часто сюда приходила для прохождения практики и для обучения, но пациентом никогда не была. Чистое постельное белье, запах лекарств и дезинфицирующих средств, суетящиеся ирьенины, вид на крыши домов из окна, по которым изредка пробегали шиноби – все как обычно.

Я посмотрела на бинты, покрывающее плечо и часть грудной клетки. Его явно хорошо подлечили, потому как боли не чувствовалось, и не было слабости, как это бывает после обезболивающих. Я села на кровати и заметила еще несколько перевязок, видимо, досталось не одному плечу. Я не решила вставать, а то знаем мы этих тетенек, которые, если увидят тебя не лежащим на кровати, то теряют всякое самообладание, и тогда уже можно опасаться новых травм.

Naruto: Давай займёмся макияжем? Место, где живут истории. Откройте их для себя