Глава 5

552 67 12
                                    

Может, лучше не сегодня? 

Или лучше вообще никогда?

Я хочу стать врачом. Окунуться в тонны книг, зубрежки и прочих вещей, которые так или иначе связаны с медициной. Меня привлекает идея помогать людям, сделать этот мир хоть чуть-чуть лучше. Мне было шестнадцать, и после удачной сдачи экзаменов я поступила в медицинский колледж на акушерку.

Родители были довольны моим выбором, но это, наверное, был последний раз, когда они были мной довольны. Они не приняли мое нейтральное отношение к теме ЛГБТ, увлечение фотографией и то, что я покрасила кончики волос и несколько прядей в синий, поэтому домой я приезжала редко.

Я влюбилась в восемнадцать, но ничем хорошим это не закончилось.  Мы повстречались три месяца и разошлись со скандалом. Сейчас я понимаю, что встречаться с однокурсником было плохой идеей. На нас все странно смотрели, и это меня убивало. Тогда я сделала свою первую запись в интернете. Рассказала обо всем. Удивительно, но нашлись люди, которые меня поддержали, и тогда все началось.

Так и появилась Алекса Ву. Мало кто знал Александру Вутникову — скромную акушерку, всем нужна была Алекса — девушка, разбирающаяся в косметике и имеющая восемьсот тысяч фолловеров. Мне нравилась эта жизнь.

***

— Экзамены, а я по вам так скучала. Поскорее бы вы закончились. 

Прошло уже... м-м-м, пять лет с моего попадания в это тело, и теперь мне тринадцать. Не сказать, что во мне что-то изменилось, но теперь я хотя бы сносно умею кидать кунаи. Я почти забыла свою прошлую жизнь, лица родных и знакомых расплылись безликими пятнами, но знания медицинского... колледжа пришлось освежать, когда меня записали на курсы ирьенинов.Я особо против не была, ирьенин - это нужная профессия.

С одноклассниками у меня отношения как-то не сложились, я по-прежнему общалась с Ино и Наруто, изредка с Саске, но другие, за что-то меня не взлюбив, обходили стороной. Еще я узнала, что наш класс является чем-то вроде Элитного, а за меня попросили Яманаки (из-за дружбы с Ино). Поэтому я, вроде как, блатная и нахожусь под защитой клана.

Сегодня у нас итоговые экзамены по теоретическим предметам, завтра практика, где станет известно станем мы генинами или нет. Конечно, волнение было, просто учителя с родителями сильно нагнетали обстановку, тут по неволе занервничаешь. Но я была уверенна, что сдам.

Naruto: Давай займёмся макияжем? Место, где живут истории. Откройте их для себя