Я остановилась около двери, мысленно посчитала до десяти, несколько раз вздохнула и постучала.
– Саске-кун? Не спишь?
Не дождавшись ответа, я вошла в палату и увидела, что Саске сидит и смотрит пустым взглядом в окно. Еще раз позвав его, я дотронулась до его плеча. Он вздрогнул, но продолжил смотреть в окно.
– Они кричат, кричат так громко! Я... хочу тишины, почему они не замолчат?! – как одержимый повторял он. Руки его тряслись, взгляд уже не казался пустым, он казался безумным.
– С-саске-кун? Что с тобой? – он резко перевел взгляд на меня и вновь заговорил:
– Я не могу... должен ненавидеть... ненавидеть! Порвать! – Саске откинулся на подушку и затрясся уже всем телом. Это было похоже на приступ, но до этого просмотрев его медкарту, я знала, что он был погружен в гендзюцу и теперь пожинает последствия.
Я создала клона и отправила его к дежурному врачу. Зафиксировав руки и ноги Саске ремнями, я схватила его лицо и начала говорить:
– Саске, Саске! Слушай меня, слышишь?! Так, пойми, вдолби в свою гениальную голову, что ты под действием гендзюцу! То, что ты видишь ненастоящее, вникаешь, да? Ты же, Ками-сама, Учиха! Сопротивляйся! Слышишь, да? Все будет нормально! – я говорила так быстро и сумбурно, что сама не понимала и половины из моего монолога. Но, кажется, Саске начал успокаиваться. – Так, значится, слушай меня и иди на мой голос, ладно, да? – я, все также наклонившись над ним, теперь говорила более медленно. – Я тебе тут фрукты принесла и даже помидоров прихватила, ты же их любишь, да? Я просто никогда никого в больнице не навещала... И вот. Эм, я теперь полноценный медик, знаешь ли. Вот выберу себе специальность и перестану вам надоедать. Я даже сейчас сильно отстаю от вас, так что, возможно, к вам поставят кого-нибудь из клановых, – меня что-то пробило на откровения.
Саске приоткрыл глаза и посмотрел на меня.
– Не говори ерунды. Если ты уйдешь, то мы и одни прекрасно справимся, но других нам не надо, – прошептал он. Саске подергал правой рукой, намекая, что ее можно и освободить.
Я помогла ему, и он сел. Я пристроилась на кровати. Некоторое время мы просидели молча.
– Сакура, насчет вчерашнего... – начал было Саске, но я перебила его.
– Это было из-за адреналина, тут нечего обсуждать, – произнесла я, хмурясь. Я не собиралась говорить об этом временном помешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: Давай займёмся макияжем?
ФанфикМеня знают многие. У меня почти миллион фолловеров в инстаграме, и это только начало. Мои советы по макияжу любят и ненавидят, мою внешность критикуют и превозносят, мой... Стоп, что?! Я в теле какой-то малолетки?! В мире, где убийсво - это норма...