Не портите отношения с начальством в первый же день...
Я молчала. Просто молчала. Даже Ино стихла, хотя орала она на меня знатно, обвиняя в тайной любви с Саске и прочей лабуде. Теперь Яманако обеспокоенно смотрела на меня. очевидно, ожидая хоть какой-нибудь реакции.
А я думала, что попала так, как не попадала с самого попадания в Сакуру. Саске что-то подозревает, и я с ним в одной команде. Будь мы в разных, то наше общение практически свелось бы к нулю, но теперь... Каждый день, множество часов, которые мы проведем вместе... Я была готова закричать от ужаса, но вместо этого я просто застыла, уйдя в себя.
Постепенно аудитория пустела, наставники приходили и забирали свои команды. Нашего почему-то не было. Наруто начал в открытую ворчать на учителя, Саске злился молча. Я пыталась собрать мозги в кучку. Это мне удалось через пятнадцать минут.
Я хотела есть, и у меня начинал бурчать живот. Я встала и подошла к двери.
– Сакура-чан? Ты куда? Он же сейчас придет! – сказал Наруто с надеждой в голосе.
– Я хочу есть, пойду схожу куплю себе чего-нибудь. Вам взять? – я открыла дверь и шагнула в коридор.
Наруто попросил чего-то быстрого, но сытного, Саске кивнул в знак согласия. Я и сама хотела что-то такое купить. Так что побежала вниз по лестнице. В Академии ничего подобного не продавали, так что я побежала в ближайший магазин. Купив несколько пирожков с разной начинкой, я пошла обратно.
Прошло четыре часа. Мы все так же сидели в аудитории. Я задремала, положив голову на парту. Проснулась я от подлого смеха Наруто, который, как оказалось, закреплял меловую губку на двери.
– Не думаю, что он попадется, Наруто. Он же джоунин! – но тот как будто не слышал меня, бурча себе что-то под нос. Я, опершись на левую руку, начала наблюдать за разворачивающимися событиями. Саске пусть и делал вид, что ему все равно, тоже смотрел на дверь.
Прошло еще несколько минут, прежде чем раздались шаги. Мы все замерли, ожидая прихода учителя. Дверь открылась, и губка упала прямо на пепельные волосы учителя.
– Ох!... – непроизвольно вырвалось у меня. Я была поражена тем, что эта детская уловка сработала на джоунине.
Наруто засмеялся, а учитель, раздраженно зыркнув на нас, сказал:
– Вы мне не нравитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: Давай займёмся макияжем?
ФанфикМеня знают многие. У меня почти миллион фолловеров в инстаграме, и это только начало. Мои советы по макияжу любят и ненавидят, мою внешность критикуют и превозносят, мой... Стоп, что?! Я в теле какой-то малолетки?! В мире, где убийсво - это норма...