Знаете, великого человека представляешь совсем не как развратного старикашку с несколькими бородавками и нечесаной белой гривой. Именно такая мысль билась у меня при взгляде на Джирайю.
Мы с Наруто спокойно сидели в Ичираку, которую почему-то тот очень любил, но лапша там была довольно дешевой и неплохой, хоть я едала и повкусней. Наруто рассказывал мне про бой с Гаарой, это была наша первая встреча после нападения на Коноху (до этого я все время помогала в госпитале). Я восхищалась и охала в нужных моментах, ему было приятно. Не говорить же ему, что все это я уже вызнала у Какаши. Про себя я скромно сказала, что помогала раненым.
Наруто доедал уже третью тарелку, а я едва осилила половину. И тут в заведение ввалился мужчина. Увидев его, Наруто закричал что-то про «извращенного отшельника», а тот легонько ударил его по голове.
– Наруто, у меня к тебе дело, – явно с намеком кинув взгляд на меня, проговорил он.
– Дело? Какое дело? – Наруто был уже весь в ожидании, едва не подпрыгивая на месте.
– Наруто? – позвала его я. Возможно, мне стоило тихо уйти, но проснувшееся любопытство не давало сил даже встать с сидения.
– А? А! – он ударил себя по лбу, словно опомнившись. – Сакура-чан, это извращенный отшельник, он научил меня призыву, ну, помнишь, я рассказывал, да? Извращенный отшельник, это Сакура-чан – моя сокомандница, она помогала раненым. Хе-хе, извращенный отшельник, рассказывай свое дело! Сакура-чан, ты доедать будешь? Я тебе рекомендую лимонад, он здесь самый лучший!
– Д-да, пожалуй, закажу. Рамен можешь забрать, – я высыпала на стойку деньги, и продавец (а по совместительству и повар) тут же засуетился. Через минуту передо мной стоял холодный стакан лимонада.
«Извращенный отшельник» не выглядел довольным, но натянул на себя равнодушный вид и представился своим настоящим именем.
– Джирайя. Великий Жабий Санин.
– Х-харуно С-сакура.
Как выяснилось, Джирайя должен был отправиться на поиски нового Хокаге, точнее новой. Тсунаде. А так как Наруто хорошо показал себя, как ученик, тот решил взять его с собой. Наруто тут же предложил и мою кандидатуру. Но я, чуть подумав, отказалась, мне предстояло готовиться к выбору специальности. А насчет своего выбора в пользу неврологии я уже не была так уверена. Может, стать неонотологом? Ухаживать за новорожденными? Хотя акушер и неонотолог здесь по функциям не отличались. Зато работа не пыльная, в крови так уж много, по сравнению с другими, копаться не надо, да и прошлое образование в подспорье будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: Давай займёмся макияжем?
FanficМеня знают многие. У меня почти миллион фолловеров в инстаграме, и это только начало. Мои советы по макияжу любят и ненавидят, мою внешность критикуют и превозносят, мой... Стоп, что?! Я в теле какой-то малолетки?! В мире, где убийсво - это норма...