Глава 11

456 59 2
                                    

Это было обычное солнечное утро в Конохе. Вот и все, что про него можно сказать. Та же погода, что стоит тут большую часть года, те же люди, которые бегают, как муравьи, по улицам.

Ах, да. Сейчас я такой же муравей, потому что к половине девятого нужно быть у резиденции. В очередной раз. До моего выхода с больничного оставалось еще несколько дней, так что пора было насладиться последними глотками воздуха. Если нас не поднимали так рано...

К слову, пока я отдыхаю и таскаюсь за ребятами хвостиком, они выполняют D-ешные миссии. Чаще всего их заставляют полоть грядки у клана Яманако, выгуливать собак клана Инузука и работать в роли подай-принеси-отнеси.

Так как физическую работу мне было запрещено, я читала книги, ела яблоки и рассказывала шутки, чтобы хоть как-то подбодрить напарников. Вообще-то этим должен заниматься Какаши, но он немного не от мира сего. Также таскается за ними и читает какую-то книжку сомнительного содержания. А где бесценные уроки жизни? Обучение техникам и контролю чакры? Крутые приемчики тайдзюцу? Какаши считался крутым парнем в деревне, но свою крутость демонстрировать не спешил. Но, может, он пока просто привыкает к нам? Все-таки своих сокомандников он потерял на войне.

Когда я подошла к резиденции, ребята уже стояли там, а Какаши все еще не было. Но мы были уже привычными, поэтому зашли и сразу же отправились в кабинет, где можно было получить миссии. Там тоже к нам уже привыкли, так что без вопросов протянули бланк с заданием. Я взяла и зачитала вслух. «Засор в канализации на улицах ***, ***, ***. Расчистить до вечера. Плата: четыреста ре».

За спиной послышался тяжелый вздох Саске, которому явно не улыбалось чистить канализацию за какие-то копейки, но если он больше никак не выдал своего недовольства, то Наруто прорвало.

– Почему мы занимаемся этим? Это не справедливо! – закричал он, высказывая это все Хокаге, который почему-то присутствовал при выдаче этой миссии, хотя обычно он не посещал подобные... мероприятия? Но, может, он просто ностальгировал по былым годам? – Мы способны на сложные миссии, ведь мы шиноби! – вообще-то нет, не способны, но мне тоже уже надоело ходить и смотреть на прополку грядок. Хотя, это все равно ничего не изменит, ведь вчерашним ученикам Академии не дадут миссии другого ранга, только D. – Такое ощущение, что эти канализации специально засоряют для нас! Мы уже выполняли эту миссию дважды за две недели! – это было правдой. Создавалось ощущение, что нашей команде дают самые паршивые миссии. – Дайте нам ранг С! Старик Хокаге!

Naruto: Давай займёмся макияжем? Место, где живут истории. Откройте их для себя