Глава 15

376 46 4
                                    

По протекторам это были звуковики, чья деревня образовалась всего лишь несколько лет назад. Они пришли за нами, пусть пока и не знали, где мы находимся. Как я и предполагала.

Если повезет, то сейчас они уйдут, а потом очнутся Саске и Наруто... Твою ж! Надо было же Саске начать бредить прямо сейчас! Звуковики развернулись и сделали несколько шагов по направлению к нам. И тут же попались в мою ловушку со взрывными печатями.

Пока пыль не рассеялась я тут же выползла из-под корней и кинулась в атаку. Я знала всего лишь один действенный удар, но могла использовать его всего лишь два раза за спарринг, к тому же я его никогда не применяла на людях. Но при нынешних условиях хватит всего на один удар, поэтому важно не промахнуться. Разумеется, устранить я решила самого опасного, перебинтованного мужика, у которого на спину была накинута шкура. Помимо него в команде были еще один парень и девушка Кин, которую я запомнила, потому что она подходила к моей будке.

Сконцентрировав чакру в кулаке, я ударила мужика в район солнечного сплетения. Он пролетел несколько метров, пока не ударился головой об дерево и упал. Встать он не смог. А мне тут же пришлось уворачиваться от ударов его сокомандников. Все-таки схлопотав несколько царапин и синяков я заманила их в еще одну ловушку, на этот раз это было прикрепленное бревно, и, если парень успел отскочить, то Кин влетело по самое не балуйся, так что теперь она тоже вне игры.

Но долго такое везение продолжаться не могло. Парень поймал меня и мощным ударом повалил на землю, начиная избивать ногами. Я из последних сил сгруппировалась, закрыла голову и лицо руками, подтянула ноги к животу. Так что все удары приходились на руки и ноги. Но это не делало их менее болезненными. Кто-то что-то закричал, но я не поняла, что именно, потому что потеряло сознание.

В себя я пришла через несколько часов под теми самыми корнями. Быстро осмотревшись и поняв, что ни Наруто, ни Саске рядом нет, я выбралась наружу. Некогда красивая полянка была теперь изуродована взрывами и прожженной землей. Увидев парней, я вздохнула с облегчением. Ноги подкосились, и я упала на колени, глаза заслезились, но я тут же вытерла их. В последнее время я слишком часто реву, но ничего. Вот закончится этот экзамен, и уеду я одна на горячие источники без всяких парней. Кстати, а что тут делает команда номер десять? Ах, ну да! Сейчас они мило трещат с моими парнями и поедают МОИ запасы.

Naruto: Давай займёмся макияжем? Место, где живут истории. Откройте их для себя