13. Страшное слово на букву "Л"

427 21 1
                                    

Сидеть на шкафчике было неудобно, но это было единственное место, где вероятность, что на меня наткнутся, была ничтожно мала — разве что кто-нибудь стал бы протирать пыль на нём, но домовые, вроде как, и без этого неплохо справлялись. Перед походом я долго спорил с собой, стоит ли мне надевать очки, но в итоге благоразумие и чувство меры победило — во-первых, достаточно с меня и сомнительной этичности моего нынешнего занятия, а во-вторых, я всё равно не смогу ни переместить снятое видео на планшет, ни даже удалить его с очков, а отдавать демону очки, на которых засняты несовершеннолетние девицы в душе, я уж точно не собирался. Ну, и в третьих, нет очков — нет запотевающих стёкол. В общем, куда ни кинь — сплошной выигрыш.

Остальные девушки быстро посбрасывали с себя одежду и присоединились к Анджелине. Честно говоря, я как-то настроился, точнее, расфантазировался, что девушки в душе будут вести себя менее буднично и деловито, но, по большому счёту, жаловаться мне было не на что — видимость прекрасная, место, практически, в первом ряду, попкорна так вообще большой мешок… Я прислушался к разговору, который они вели между собой.

— Что это ты, Энджи, всё от близнецов бегаешь? — спросила Виолетта.

— Она ещё не разобралась, который из них кто, — рассмеялась Алиса.

— А что тут разбираться? — спросила Кэйти. — Тот, что рыжий — это Фред!

— Да нет, подруга, рыжий — это Джордж! — разъяснила ей Лианна. — А Фред — рыжий.

— Да чёрт их разберёт, кто из них рыжий, а кто — рыжий, — согласилась Алиса. Анджелина всё это время спокойно мылась, повернувшись к подругам спиной. — Энджи, что молчишь?

— Жду, пока вы наболтаетесь, сороки, — ответила та беззлобно.

— А ты уже научилась их различать? — спросила Виолетта.

— А главное — решила ли ты уже, кого из них привечать? — добавила Лианна.

— Она обоих привечает, — насмешливо прокомментировала Кэйти.

— Жадность — это плохо! — заявила Виолетта.

— Ты думаешь, Энджи себе хочет обоих заграбастать? — спросила Алиса. — Сестрёнка, это правда? — обратилась она к Анджелине. Та лишь фыркнула в ответ, но мне было ясно видно, как её загорелое лицо покраснело, и она с досадой прикусила губу. Надо сказать близнецам, что Джонсон — матриархальная амазонка, собирающая себе гарем из рыжих. А Спиннет, похоже, тоже губу раскатала…

КанонМесто, где живут истории. Откройте их для себя