10. Нарцисса

424 27 16
                                    

Очнулся я с таким ощущением, словно треснулся затылком о каменный пол. При попытке приподняться голова сразу начала кружиться, и я почувствовал, что меня сейчас стошнит. Я аккуратно, стараясь не раскачивать, переместился на полметра и осторожно положил голову на холодный пол. Стало немного полегче. Попытка понять, что произошло, окончилась полнейшим фиаско. Я по-прежнему отказывался верить, что Панси так легко от меня ушла к Хорьку. С другой стороны, так же легко она и меня признала своим единственным и неповторимым всего лишь две недели назад. Нет. Всё равно, не верю.

Мне на лоб легла тонкая прохладная ладошка. Шишке на лбу сразу стало легче.

— Ты что, пытался убиться об стену? — хихикнула она.

— Нет, Дафна, я тут просто лёг на потолок полюбоваться!

Она улеглась рядом со мной на каменный пол, плечом к плечу, и стала разглядывать трещины в пяти метрах над нами.

— Что показывают? — спросила она, подлезая ладошкой под мою.

— Я не с начала смотрю, — ответил я. — Похоже, какая-то любовная драма!

— Фу, — надула она губки. — Да ну! Я бы лучше какой-нибудь детективчик посмотрела!

— В соседнем коридоре триллер показывают. В самые напряжённые моменты из стены выплывает Кровавый Барон...

— Ты долго здесь лежать будешь? У меня уже попа отмёрзла.

— Не верю, — заявил я.

— А придётся! — вот обломщица!

— Заодно бы и согрелась!

— Алекс! — с упрёком в голосе сказала она.

— Не называй меня так... У меня, кажется, сотрясение...

Дафна повернулась на бок и приподнялась на локте, при этом щекоча волосами мою щёку. Достав палочку, она начала ей водить вдоль моего лба и что-то нашёптывать. Я почувствовал, что мне сразу стало легче.

— Ну, попробуй теперь! — она привстала и уселась на колени, наблюдая, как я поднимаюсь с пола. Голова больше не кружилась. Встав на ноги, я подал ей руку и притянул к себе. Она отстранилась, положив мне руки на грудь.

— Я буду называть тебя Поттер! — заявила она.

— Странный выбор, — удивился я. Она улыбнулась:

— Не бейся больше головой о стену, пожалуйста! Ты мне живой нужен, — я вздохнул. — И не вздыхай. Кое-в-чём Панси права. Ей нужно самой понять, что ты — её судьба.

КанонМесто, где живут истории. Откройте их для себя