Каждое утро Беллатрикс приносила отчёт с “той стороны”. Не без проблем, но она воссоединилась с отрядом Руморка. Не без проблем — оттого, что наблюдатели, издали разглядывавшие море огня, каковым им виделось через их подзорные трубы Адское Пламя, авторитетно заявили, что живых никого на месте схватки не осталось. В сущности, это было правдой, и Беллатрикс пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить морков в том, что это всё ещё она, а не переодетый в женское платье упырь, и она по-прежнему остаётся их союзником. По крайней мере, временным. И что её вовсе не обязательно сопровождать повсюду как минимум тремя наведёнными на неё ружьями. В общем, договорились.
Помимо спасённых морков, в ситуации был ещё один плюс, который заключался в том, что Адское Пламя действительно пожрало всех упырей в том отряде, и наблюдатели со священным ужасом рассказывали, как огромное огненное чудовище, которое они почему-то называли Барлогом, методично по одному вылавливало разбегающихся в стороны Светлых, на дальних дистанциях бегунами оказавшихся никудышными. Или, может, они позавтракать забыли — этого уже никто не узнает. Что известно доподлинно — что Адское Пламя ни одним не побрезговало, сожрав отряд в полсотни упырей вместе с их острыми ушами и не менее острыми стрелами.
В этом же заключался и главный минус ситуации — Светлые были немногочисленны, и сразу пятьдесят обугленных кучек — это чересчур много по меркам их популяции. Поэтому разведчики рассказывали, что в Мордморк в упырям небольшими группами прибывают новые силы, формируют взводы карателей и рассредотачиваются по долине, неведомым образом растворяясь в степи.
— Очень жаль, — прокомментировала новости Белла во время утреннего совещания. — Если бы они собрались в одном месте, то можно было бы попытаться накрыть их там разом…
— Насколько я понимаю, среди них тоже встречаются волшебники, — подал я голос. — В том числе и такие, что способны бороться с Адским Пламенем.
— Если ты про этот чудаковатый аналог Дамблдора из мира Средиземья, так он тоже погиб в битве с огнём, — покачал головой папа. — Похоже, не так уж он и силён.
— Хм, погиб, — согласился я. — Кстати говоря, он погиб, а потом вернулся… Совсем как миссис Лестрейндж…
— Ты на что-то конкретное намекаешь? — поинтересовался он.
— Мне интересно, нет ли какого-нибудь переносного артефакта, способного отличить Дублёра, — сказал я. — Если этот старикан действительно сильный волшебник, можно было бы попытаться его… расспросить… на предмет поделиться знаниями с какой-нибудь ведьмой из другого мира. Если, конечно, повезёт наткнуться на Оригинал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Канон
FanfictionАвтор: pskovoroda Беты: NightWolk Главы 1-3, ap312 Главы 9-30, Магнус Рыжий многочисленные помарки, Хэлен запятые, опечатки, емстоимения Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Гарри Поттер/Панси Паркинсон Сириус Блэк/Флер Делак...