Планшет выдал мне адрес на окраине Скунторпа, и Флёр без промедления трансгрессировала туда со мной. Оделась она по-походному, и теперь была похожа на какую-то эмансипированную амазонку начала двадцатого века. Очень-очень милую амазонку. Собственно, именно так и называлось её одеяние. Только шляпа была с широкими полями, будто она только из Бразилии приехала… Мы сели на мётлы, и я попросил её держаться сзади, иначе бы я точно с метлы свалился… До одинокой халупы в чистом поле домчали буквально за пару минут, и там я начал по спирали снижаться, внимательно глядя по сторонам. Осматривался я на предмет неожиданностей в виде Билла, который вполне мог поджидать непрошеных гостей. Хотя о чём это я — поджидать-то он точно не мог. Предусмотрительность ему органически претила, хотя хитрости у него было в запасе и даже чуть больше, чем требовалось. В общем, если он и был у себя, то уж точно не поджидал, а скорее всего строил бы где-нибудь на диване свои “схемы”, бросая в потолок куриную ножку и ожидая потом, пока она отлипнет и упадёт обратно.
В доме было тихо. И темно. По крайней мере, снаружи. Когда мы спешились, Флёр сразу меня оттёрла в сторону, вытянув перед собой палочку, и так же держа меня за спиной, направилась к крыльцу.
— Прикрой! — сказала она мне одними губами, на секунду повернув голову, взлетела вверх по ступенькам и толкнула ногой дверь.
Я поспешил за ней, но едва показался в проёме двери, как Флёр чуть было меня не снесла, врезавшись в паническом бегстве. Только я успел ей дать дорогу, как она, даже не останавливаясь, одним махом перелетела через перила, легко приземлилась с двухметровой — не считая прыжка через перила — высоты и ещё метров десять пробежала по инерции. Там остановилась, тяжело дыша. Я недоумённо заглянул внутрь. Гостиная внизу выглядела так, словно кто-то взял большой двухтонный контейнер пищевых отходов и ровным слоем размазал содержимое по всей площади. Не очень толсто получилось, кстати…
— Отойди в сторону! — крикнула Флёр, направляя палочку на дверной проём.
Я посторонился, и она выкрикнула, вырисовывая в воздухе какой-то незнакомый вензель:
— Алопекс лагопус!
Из палочки ударил пульсирующий сноп ярко-зелёного, почти белого пламени — примерно так в фантастических фильмах изображают лазерный луч, готовый уничтожить целую планету. Из-за угла мне было видно, что луч упирается в абсолютно чёрную сферу диаметром около десятка сантиметров, зависшую посреди комнаты. Из сферы во все стороны брызнули тонкие лучики того же цвета и, вращаясь вокруг неё, начали плясать по комнате — быстрее и быстрее… мусор срывался со своих мест и тоже начал кружиться, и буквально через минуту внутри помещения бушевал настоящий мусорный шторм. Я заметил, что эта буря постепенно съёживается в размерах, стягиваясь к постепенно разбухающей сфере, и уже через минуту ничего не осталось, кроме матово-чёрного шара диаметром полтора метра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Канон
FanfictionАвтор: pskovoroda Беты: NightWolk Главы 1-3, ap312 Главы 9-30, Магнус Рыжий многочисленные помарки, Хэлен запятые, опечатки, емстоимения Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Гарри Поттер/Панси Паркинсон Сириус Блэк/Флер Делак...