Мама, конечно, сразу же встала грудью. Мол, не пущу любимого ребёнка в пасть маньяку-убийце. Я же рвался в бой — не таков Сириус, чтобы вернуться, оставив где-то там целый истребляемый народ. А значит, нам нужно решить проблемы этого народа, чтобы вернуть Сириуса. На это я получил в ответ, что обратной дороги оттуда мы всё равно пока не нашли, и поэтому пусть каждый занимается своим делом. Богиня штампует клонов… Дублёров, Белла машет шашкой, то есть, палочкой, а Алекс сидит на берегу реки и ждёт… то есть, бросает в Арку таблички… В итоге мы договорились, что с разговор с Волдемортом отложим на то время, пока у моего Дублёра не выйдет срок эксплуатации.
Наутро после завтрака я почувствовал, что моё присутствие настоятельно требуется в другом месте. Тяга становилась сильнее с каждой минутой, и я спешно побежал к себе в комнату. Едва только я успел натянуть брюки, как ко мне влетели Дафна с Панси. Без стука, что характерно!— А вы опоздали, — нахмурился я, застёгивая ремень. — Вот буквально минуту назад я без трусов был.
— Говорила тебе — быстрее! — пихнула Дафну в бочок Панси. — А ты — успеем ещё, успеем! Э-эх! Опять самое интересное пропустили!
— Горе-то какое! — сокрушённо покачала головой Дафна.
— Да ладно, можно же всё назад отмотать! — улыбнулся я, снова расстёгивая ремень.
— Не-ет! — закричали обе, закрыли глаза ладошками и завизжали.
В ушах стало больно. Вот кто меня за язык тянул?
— Силенсио! — скомандовал я и стал надевать рубашку.
Девушки сразу перестали прятать лицо в ладонях и начали тыкать друг в друга палочкой, беззвучно разевая рот.
— Финита! — сжалился я.
Панси тут же подошла ко мне и шлёпнула по затылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Канон
FanfictionАвтор: pskovoroda Беты: NightWolk Главы 1-3, ap312 Главы 9-30, Магнус Рыжий многочисленные помарки, Хэлен запятые, опечатки, емстоимения Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Гарри Поттер/Панси Паркинсон Сириус Блэк/Флер Делак...