35. Вселенское зло

286 12 0
                                    

Чего ещё желать, когда в жаркий солнечный день шагаешь по Лондону, а в руке у тебя ладошка очень симпатичной девчонки, которая идёт рядом и периодически лучезарно тебе улыбается, наполняя сердце трепетом? Конечно же, мороженого! Да побольше!

Мне вовсе не хотелось идти на Гриммо, чтобы добраться до нашей с Сириусом стационарной установки. Первая причина — дом на Гриммо считался безраздельной вотчиной Ордена Феникса. Уж не знаю, отчего им пришла в голову такая мысль, и уверен на сто процентов, что разрешения Сириуса спросить никто не догадался. Впрочем, как и моего, если уж не то пошло, раз я в данный момент всё равно считался наследником считающегося погибшим крёстного. Поэтому появляться — да ещё и в сопровождении Астории — там, где я легко мог застать хозяйничающую на кухне Молли, роющегося в хламе на чердаке Дамблдора или Снейпа, переводящего на свою причёску свежезакупленный гуталин, мне казалось совсем уж плохой идеей.

Вторая причина — окажись мы там, и всё равно к месту портала пришлось бы пробираться через подземный ход. Ввиду вышесказанного мы — включая и Сириуса, конечно, — в последнее время просто добирались до места “поверху”, хоть и расположено оно было не совсем уж удобно. В каком-то смысле, конечно.

Так вот, если перед выходом из дома я предполагал, что мы действительно отправляемся на встречу с Димой, то дойдя до первого же угла, начал подозревать, что догадки могли оказаться не совсем верными. Державшаяся за мою руку Астория потянула её, останавливаясь. Мы оказались перед небольшим кафе с итальянским желато… Нет, если меня кто спросит, то я же всегда “за”! Купив себе “Дольче де лече” в вафельной трубочке, а ей клубничного, я взял её ладошку в свою, и мы зашагали дальше. Когда у меня мороженое уже кончилось, а у неё ещё оставалось сантиметров пять, она меня опять остановила — на этот раз у дверей небольшой продуктовой лавки — и принялась с серьёзным лицом добивать свои остатки. В магазине оказалось вполне неплохое эскимо с миндальной крошкой на глазури, а Астория выбрала себе с белым шоколадом. В общем, пока добрались до места, по килограмму мороженого мы точно ухитрились уничтожить. В последнем магазинчике Астория даже намекала, что неплохо бы прихватить с собой целую упаковку — не голодать же! — но тут уже я воспротивился. Потому что и так по всему выходило, что в поход этот мы выдвинулись, исключительно чтобы загрузиться мороженым по самые уши.

КанонМесто, где живут истории. Откройте их для себя